Эля: Ань, вы с Машей ко мне утром да? У меня кстати такая новость)))
Аня: Да к тебе. Что за новость???)
Эля: Мы с Техеном встречаемся))))
Аня: Я же говорила: " Он твой".
Эля: Хах. Ты как всегда Ванга😆
Аня: Утром придем на выпускной собираться. Он же у нас в пять???
Эля: Вроде да))) За мной Вишня зайдет)))
Аня: Круть) *Белая зависть*
Эля: Ладно давай))) Жду вас завтра)))😘😘😘
Аня: Жди😘😘😘
Следущее утро было многообещающим. Я приготовила платье и стала ждать девченок. Вскоре они пришли с пакетами. Мы долго готовились. К пяти часам не мы, а какие-то голливудские звезды улыбались нам из зеркала. В четыре девушки ушли, а в четыре тридцать пришел Техен. Он как всегда был идеален. Белая рубашка и черный костюм был под стать ему. Мы тихонько пошли в школу, отсидели скучную линейку и пошли танцевать. Немного потанцевав, я устала. Техена позвала какая-то баба и он кружился с ней в танце. Ревность жгла меня изнутри. Оттанцевав, он подошел ко мне.
- Ты чего? - я молчала, а так хотелось прижаться к нему и чтобы он меня пожалел.
-Ты ревнуешь? - слеза скатилась по щеке- Дурочка! - он вытер ее большим пальцем и взял меня за подбородок - Ты моя единственная, и я люблю тебя больше всех на свете - он притянул меня к себе, и нежно коснулся губ. После он углубил поцелуй, его язык проник в мой рот и стал исследовать его. Я ответила на поцелуй. Сейчас я забыла обо всем... Счастье переполняло меня... Включили медлячок и он пригласил меня на танец. Я никогда не забуду этот выпускной... Никогда не пожалею что он написал мне, а не какой-нибудь курице... Сейчас я по настоящему счастлива. Я поняла что он мой единственный...
Эля: Я люблю тебя😘🍒
Техен: А я больше! Ты только моя😘🍇😍
Эля: Я и не спорю😘
Я думаю что не буду писать остальных мемберов... Мои очерки никто не читает... Если здесь будет хотя бы три комментария, то я продолжу писать.
Люблю вас, ваш Князь💜💜💜😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переписка
Fiksi Remaja"Он больной? Зачем он пишет мне? Его странность меня пугает..." (с. Эля) Кто же он? Сумашедший или влюбленный? Узнаете после прочтения этой истории...