ЧАСТЬ 1.
Проснувшись утром рано, я встала с постели и начала собирать вещи к переезду. Я так была счастлива, что родители решили переехать в Сеул! Быстро собрав вещи, мы сели за стол позавтракать, в какой-то момент мне захотелось включить телевизор.
Сразу же для позитивного настроения я включила k-pop канал, там как раз играла моя любимая песня группы INFINITE, после песни начались новости и там стали говорить про 7 парней (начинающих k-pop айдолов) один из них, мне очень напомнил моего друга детства восьмилетней давности... они были так похожи, что я чуть не подумала, что это и в правде, тот Jung Kook игравший со мной в детстве... И что интересно, это был прямой эфир в Сеуле. "Странно, где же может быть сейчас он".
Я так долго засмотрелась телевизора, что не заметила, как уже нужно уезжать. Взяв все свои вещи, мы сели в машину и поехали в Сеул.
Сеул настолько красивый город! Такие небоскрёбы... столько бутиков, кафешек и даже парк аттракционов есть, чего не пожелаешь для такой жизни.
Едем-мы- едем и тут, папа резко останавливает машину и говорит : " Всё мы приехали. А вот и наш новый дом".
Я, не теряя ни минуты, побежала искать свою комнату, она была с видом на реку Хан и там виднелись все красоты Сеула. И мне осенью будет хорошо видно фейерверки.
Я так была рада этому переезду, мне было любопытно, что за всё таки парень был... Меня эти мысли всю ночь мучали, тем самым я из-за этого не выспалась. Так как я переехала мне придётся найти новую школу. Да, знаю, новые друзья, новая школа и всё такое, но ничего, ведь я со всеми подружусь. Как никак мне ведь осталось всего лишь два года учиться. Я всегда стараюсь ко всему относиться с позитивом. Ведь мы не можем знать, что нас ожидает завтра...
Иду я по улице (ищу новую школу) и тут, вижу, как толпа подростков столпилась у большого здания. Подошла я ближе к той толпе... и посмотрев на здание увидела надпись "Школа". Тут я решила спросить девочку передо мной стоявшую , то что, из-за чего такая шумиха поднялась. Она ответила :-" Как так,ты разве не знаешь кто к нам в школу переходит? "
- Нет
-Это новые айдолы...
-k-pop айдолы?
-Да! Разве ты о них ничего не слышала?
- Слышала... как раз перед отъездом я включила телевизор и увидела их.
-Ааа...понятно. Кстати меня зовут Пак Ри Ма. А тебя как? Ты ведь новенькая?
-Да я новенькая, меня Дзёшико райн. Мне вот любопытно... Ты вот не знаешь, как зовут того парня слева?
- Того? Ммм... дай вспомнить Чон Гук , а что?
- Как ещё раз?
- Чон Гук.
-Правда что ли!?
-Да.
- А почему ты так удивилась, ты что с ним знакома?
-Понимаешь, в детстве у меня был друг по имени Чон Гук и мне на минутку показалось, что это он и есть. Хоть я и не видела его 8 лет, но его черты лица очень похожи на того 8-летнего мальчика...
-Ого... может быть это он и есть... тебе стоит подойти к нему.
-Зачем подходить?
- Как зачем? Чтобы поговорить и вспомнить детство.
-Ри Ма, понимаешь я думаю, что он не захочет со мной говорить, так как 8 лет как никак прошло.
-Нууу... смотри сама... тогда ладно, Давай пока!!!
-Пока!!! До завтра!!!
"Что же мне делать? Это ведь он? Ну ведь такого не могло случиться... как мне быть, я ведь словечко сказать ему боюсь, да что там словечко. Мне в глаза смотреть неловко будет. Блин, ещё возле него так много девушек ходит. Аж бесит это. Может мне как-нибудь рядом пройти возле него, а то хотелось бы его поближе увидеть. "
...я пошла прямо, а он в этот момент стоял спиной передо мной. Я старалась пройти быстро, но тут то было. Он резко поварачивается и размахивает рукой прямо перед моими глазами... я чуть не упала, но он успел меня пoймать. "у меня так сильно сердце забилось, я не знала что делать в такие моменты, даже не знала куда отвести взгляд. Он смотрел так, будто хотел, что то сказать. Подняв меня, он прошептал мне своё имя на ухо и дал мне свой номер телефона. Я решила спросить, чтобы проверить он ли это,он ли тот мальчик,что играл со мной в детстве:
- А мы разве не знакомы?
-Нет. Но мне кажется, что я тебя где-то видел?
-Где же?
-Я точно не помню, но мне твоё лицо знакомо.
- Понятно... зачем ты мне дал свой номер телефона?
-Чтобы ты позвонила мне.
- Но мы едва знакомы.
- Так давай знакомиться. Тебя как зовут?
-Дзё... Дзёшико райн
-Что? Ты случайно не с Пусана?
- Да, это мой родной город, я там жила, а сейчас живу в Сеуле. А ты, как отгадал?
- Ну, понимаешь, ты мне напомнила девушку... ладно... ничего
-Эмм....а эта девушка случайно не подруга 8-летней давности?
-Да!!!А ты, как отгадала?
-Тттак, этооо... я и есть (у меня в этот момент потекла слеза)-Неужели это ты?! Я будто чувствовал. Я так скучал по тебе. Хоть мы и были совсем маленькими, я в тебя тогда был влюблён, да и сейчас тоже...заново в тебя влюбляюсь. (подняв свою руку, он нежно вытер мою слезу)
-Я уже думала, что мне показалось. Но это и в правде ты. Но как ты стал айдолом?
-Я на прослушивания ходил и меня взяли.
-Ого!Молодец!!! А ты теперь будешь в этой школе учиться тоже?
-Ага, вместе с тобой. #^_^#Ты не против, чтобы я завтра зашёл за тобой?
-Зачем? Не стоит... (улыбнулась я ему)
-Ну тогда до завтра!!! Буду ждать от тебя звонка.
-Хорошо
"Я и не могла подумать, что через 8 лет, вот так с ним увижусь. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретится спустя 8 лет
Fiksi RemajaО парне по имени Jeon Jung Kook и о девушке по имени Dzyoshiko rain.