Привет! Я Полина и сегодня я начну рассказывать свою историю.
Июль месяц. Жара. Отдых. Но я как всегда учусь! Весь июнь я провела в подготовках к экзаменам. Учила материал на 3 класса вперёд. Ходила на танцы. И естественно на английский. В июле я решила поехать в лагерь уже второй раз в один и тот же. Только первый раз, я была там зимой.
Сегодня уже 12 июля, через 2 дня мне надо сдавать экзамен. А потом надо ехать в долгожданный лагерь.
Я последний раз встретилась с лучшей подругой- Настасьей.
Пришёл день сдачи экзаменов.
Мы приехали в вовсе незнакомый мне языковой центр. У меня началась паника! Ещё и из-за того, что моя фамилия начинается с первой буквы алфавита, меня и естественно позвали первой на устную часть. Я написала письменную, сдала разговорную и написала ту часть, где надо было слушать. Это было очень сложно!
Я приехала домой и у меня просто горели щеки. Для успокоения, я созвонилась с Настей и мы пошли гулять. Я захватила как всегда фотоаппарат. Мы сделали очень много красивых фотографий. Вот одна из них:Там ещё были фотографии с рябиной) ну не важно! Главное, что хоть что то меня успокоило.
Я собрала чемодан и спокойно легла спать. Но я думала об экзамене и немного о лагере и эти мысли не давали мне покоя.
"Доброе утро"-крикнула я маме, которая уже смотрела какой-то фильм в зале. На что она мне ответила:,, вставай быстрее, нас уже почти ждут!"
Я быстро встала, погладила рубашку, почистила зубы, поела, оделась и застегнула чемодан.
Мы поехали. Мы были в машине с моей подругой Стасей ( она тоже Настя) мы ели мороженое, печенье и многое другое. Но вдруг... мы остановились. Мы были в наушниках с громкой музыкой, поэтому не поняли что произошло. Оказалось... Все... Тупик... Заблудились... но мы не стали отчаиваться, взяли скейты и погнали к ближайшему огоньку. Это была заправка. Мы узнали куда ехать, заодно купили ещё порцию мороженого. Дорога была долгая. ,,Все!"- сказала мама. ,,Приехали". Мы так обрадовались! Я взяла скейт и поехала в ворота. Тут я поняла, что это будет очень крутая смена! Так как, там на самокате делал трюки один мальчик. Его звали ну допустим Джо. (НЕ БУДУ ГОВОРИТЬ НАСТОЯЩИЕ ИМЕНА) в него была влюблена по уши ещё с зимы. Но он пригласил меня на медленный танец случайно! Сейчас расскажу как эти было.
Стою я значит на дискотеке, ну все думаю... Джо опять со взрослыми девочками танцевать будет. Не судьба! Но тут в мою голову приходит дурацкая идея! Я решила свести мою подругу Сашу с ним. Я просила его, что бы он потанцевал с ней, но он вдруг говорит:,,Я уж лучше с тобой, чем с ней". Я запомнила эти слова ещё на долго! В тот момент для меня это была такая радость! И сейчас я вспоминаю те слова и мой первый медленный танец... В общем, это было восхитительно!
Вижу я его и делаю вид, что не замечаю. Я очень старалась не упасть, так как с моим то везением могло произойти все что угодно. И вдруг я слышу долгожданное ,,Привет" с его стороны. Я ответила тоже самое. Разговор у нас не завязался. Ну я подумала, что ладно, не чего страшного ведь впереди ещё целых 2 недели. Я естественно пытаюсь выглядеть хорошо перед ним. Но внешность все таки не позволяет.)