Вы наверняка знаете, что с 12 лет ну или +- год начинается переходный возраст. Как говорит моя мама:"Девочка превращается в девушку". Чудесное перевоплощение. Не так ли?
Ну если вы его ещё не достигли или уже пережили, то вам не особо то и понятно, о чем я веду речь.
Это самый сложный возраст! Пожалуй я перечислю проблемы.
1. Естественно первая любовь. Чаще всего она бывает не взаимная. Ну если все таки оба пола влюблены друг в друга, то вам очень сильно повезло!!!
2. У многих подростков бывают частые депрессии, я сделаю подпункты с объяснениями
1) наезды родителей ( ну только тинейджеры так думают) на самом то деле, все не так! Родители хотят оберечь своих деток от неблагоприятной компании. Это тот случай, когда подросток думает что связался с очень хорошими людьми! И что курить это круто! А пить это вообще! Заоблачное счастье! Родители ведь не разрешают!
2) естественно комплексы по поводу внешности и фигуры.
Вот даже я! При моем весе и росте большую часть составляют мышцы! Ну а я считаю себя очень жирной! А про внешность я вообще молчу!!! Вот думаю... вставить фотографию, нет! Вы испугаетесь!
3) из-за любви! Ведь она может быть и удачной и нет! Но сердцу ведь не прикажешь! Я подробно опишу все это в самой книге!
3. Из-за любви порой не хватает времени на остальное, на учебу например. Но так нельзя! Вот я например стараюсь хорошо учиться, но не выходит! Но это вряд ли из-за любви.А ещё! Хотелось бы предупредить! Я не пью и не курю) я за ЗОЖ