- Коты и кошки разных племён, -обратился Ежевичная-Звезда,- у меня есть новость! В нашем лагере пропали котята. Слава Звёздному Племени они нашлись! - тут он посмотрел на предводителя Племени Теней. - Но это сделал кто-то из котов племени Теней!
- Не правда! - выкрикнул кот из толпы. - Нам не нужны ваши котята, какая была расцветка кота, который по вашему это сделал?
Ежевичная-Звезда вспомнил слова Шалфейной.
- Он был рыжий!Все повернулись и посмотрели на Буйвола. Он был единственный такой расцветки.
- Нет! Это не я! - кот немного заволновался и даже испугался.
Предводитель племени теней с насмешкой посмотрел на Ежевичную-Звезду.
- Ну и что ты скажешь?
Он молчал... Не знал, обвинить этого кота или нет? Белка смотрела на Шалфейную и хмурилась.
"И все это из-за меня".
Она подумала так, потому что Шалфейная и Быстролап постарались над этим только из-за того, чтобы Ежевичная-Звезда изгнал её из племени.
Черношерстка подошла к Белке и спросила:
- Чьи это котята?
- Шерстинкины - бездушно ответила кошка.
- Слушай, ты меня прости за все... - неожиданно начала кошка, - Я даже не знаю зачем так поступала. Это наверно из-за того, что ты наврала предводителю...
Белка немного удивилась.
- Это какая-то уловка, да? - спросила глашатая Грозового Племени.
- Нет. И знаешь, почему-то мне кажется что ты с этим связана. - сказала черная кошка на хмурившись.
Белка хмыкнула.
- Нет, не думай что я тебя обвиняю. Просто Буйвол не виноват, потому что целую Луну он отбывал наказание. Я должна была назначать ему работы. Хотя скорее это меня наказали, ибо это было ужасно. - усмехнулась Черношерстка.
Белка улыбнулась.
- Это долгая история, но поверь, в пропаже котят я не участвовала.
- Подставили? - удивилась Теневая глашатая.
- А ты не такая мышеголовая, как я раньше думала. - были слова Белки.Черношёрстка осклабилась.
- Не злись, шерсть загорится. - сказала Белка.
- Знаешь, я хотела предложить тебе помощь. - холодно произнесла кошка.
- Конечно же ты это делаешь не просто так? - удивилась рыжая Грозовая.
— А ты тоже не такая уж и дура. - усмехнулась Черношёрстка.
Но вот, совет наконец закончился. Всё разъяснилось и Буйвола больше не обвиняли.
- Встретимся завтра, здесь, около полудня. - сказала кошка и скрылась вместе со своим племенем.----------------------------------------------------
Первая часть книги закончена)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители: Белка.
FantasyВ этой книге рассказывается о мире кошек. Кошек которые воюют с другими племенами. Всего их 4: Племя Теней, Грозовое племя, Речное племя, Племя Ветра. Всё началось с того, что Белка, врала своему возлюбленному о том, что на самом деле, котята, котор...