-И кто же это может быть?- спросила Листвичка.
-Почему я знаю, а хотя пусть её никто не ищет, из-за неё умерла Молния!
Тут разговор прервался, когда к Небосклону и сестре Белки подошёл предводитель.
-Ну что? Поиски ещё идут?
-Да...- скучновато произнёс кот.
-Ясно. - прогремел Ежевичная Звезда.
В его сердце творилось неладное. Он чувствовал, что в этом замешана грозовая глашатая, он хотел вернуть Белку и наконец объявить, что только она достойна должности глашатай!
-В лагерь пришла Шалфейная! - крикнул кто-то из старейшин.
-Сейчас начнётся! - промычала Шалфейная.
-Полностью согласен!- проговорил Ежевичная Звезда.
-Ну, Шалфейная, блистни. Просвети нас, где ты была на сей раз?! - прогремел предводитель.
Повсюду послышались одобрительные крики.
Шалфейная нервно повела хвостом:
- Гуляла...
- Ах так? - выкрикнула Ангел. -Да я тебе сейчас покажу! Гуляла она! Кыш от сюда, мышеголовая!..
- Не могу не согласиться с мнением народа, - спокойно произнёс Ежевичная Звезда. Опустив от усталости и снова подняв глаза, повторил:
-Не могу не согласиться, не могу...
Шалфейная оглянулась , чтобы найти хоть один соболезнувший взгляд, взгляд Быстролапа... И тут она поняла, что на собрании обсалютно все, кроме...-----------------------------------------------
-Кровяная Тень! Как же я сразу не додумалась, что ты с ними за одно.-промямлила Белка.
-Молодец, быстро мыслишь. Я то думала до тебя долго доперает...- усмехнулась похитительница.
-Ну! Выкладывай свой план, киса.- не здавлась кошка.
Кровяная Тень начала свой рассказ.
"Понимаешь, Шалфейная всегда думала, что я тупое животное и никогда не могу сделать ничего самостоятельно, а тут ты. Она тебя ненавидит. А ты знаешь, что делают с теми кого ненавидят? Убивают. Но она умна, Шалфейная не убьёт тебя, т.к. скорее всего все рэпоймут, что это она. Но посмотри как я ей помогу! Я убью тебя, а Шалфейная будет просто счастлива! Она поймёт, как меня недооценивала и после смерти Еживичной Звезды, она сделает меня глашатой!".
-Тю! Я думала будет что-то интереснее,- умехнулась пленница,- наивная ты. Наивная дурачка.
Кровяная Тень хотела огрызнуться, как последовали мягкие и оглушительные шажки.
-Ты уже тут? - удивилась Кровяная Тень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители: Белка.
FantasyВ этой книге рассказывается о мире кошек. Кошек которые воюют с другими племенами. Всего их 4: Племя Теней, Грозовое племя, Речное племя, Племя Ветра. Всё началось с того, что Белка, врала своему возлюбленному о том, что на самом деле, котята, котор...