2 часть: 3 глава

166 11 2
                                    

-Начнем поиски прямо сейчас!-сказал предводитель.
Все разбежались. Иглогривка вспомнила, как призерала Чернолап и расстроилась.
-Хоть бы ты нашелся, я точно перед тобой извинюсь!-пищала Иглогривка.
Ежевичная-Звезда как-то случайно начал поиски именно с Белкой и только потом опомнился.
-Подожди, Белка. А где Шалфейная?
-Н-не знаю... Я её с утра не видела - тихо произнесла кошка.

 Я её с утра не видела - тихо произнесла кошка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ежевичная-Звезда проволился в раздумья. Оруженосец пропал утром и глашатай не было уже с утра...
Небоглазка, Рысехвостая, Звезда и Ангел бежали вместе. Только Ангел и Звезда постоянно отвлекались друг на друга... Можно сказать никто так хорошо не искал, как Юркий, ведь это его брат.

-Так, что нам с ним делать? -выклянчивал Быстролап у Черной Звезды.
-Тихо ты! Или хочешь уйти от сюда?! - ответила предводительница Теней. После этого Шалфейная ухмыльнулась. Но почему-то она как-то печально посмотрела на Чёрную Звезду. И сама не поняла почему...

Ангел так же ворковала со Звездой, но вдруг учуяла знакомый запах.
- Кажется я его узнала! Это... - она на всякий случай опять принюхалась.
- Да! Это Быстролап и Чернолап. Бегите в племя, а я пойду на след. Встретимся здесь!
Она так и сделала...
-Мне кажется его лучше прикончить...-глухо послышалось Ангелу. Она пошла на голос и... Увидела такую картину перед собой.
Шалфейная держала пропавшего оруженосца лапами, а Быстролап открыл пасть чтобы укусить шею Чернолапа.
-Что тут происходит?- промямлила Ангел, испугавшийся Быстролап укусил малыша, неожиданно потекла кровь, но оруженосец был все ещё жив.
Ангел подбежала к нему и кинула  котёнка на свою спину.
-С вами мы разберёмся потом. -только после этих слов Шалфейная поняла, что предводительницы не было.
"Предатель". Подумала Грозовая Глашатая."Мышеголовая" выругалась на неё Шалфейная.

Когда Ангел притащила бедного малыша в лагерь, все были в бешенстве, от увиденного на шее кота.
-Быстрее тащи его сюда! - крикнула Пестрянка. Она была очень взволнованной за жизнь оруженосца.
Ангел вышла от целительницы и увидев Белку подбежала к ней. Она выглядела очень напуганной.
-Белка! Мне так жаль! Но я ничего не могла сделать! Их было трое, а я одна!Прости меня!-Ангел опустила голову и убеждала к целительнице.

———–—–———

Ну - с))) Вот и глава. Следующая, как теперь полагается, после одного голоса, комментария и не менее 3 просмотров) Ждите, и пишите комментарии 🙈🙈🙈

Коты-Воители: Белка.Место, где живут истории. Откройте их для себя