Часть 8.

1.5K 102 4
                                    

"Чёрт! Не уже ли я так и умру? Даже не дожив до третьего дня в криппипасте?"- спросила Керол себя. Но потом Керолайн вспомнила что однажды сказал Крэйг -" Иногда когда ты умираешь, а еда слишком далеко ты можешь съесть себя. Да, звучит жутко даже для гуля, но "Кто не рискует, тот не живёт."" Затем Керол срезала со своей руки мышцы и съела. Рука растеклась в крови.
Вот Кер поднимается по лестнице на второй этаж с новыми кишками,но почти без левой руки. Она поднялась до третьего этажа, открыла комнату, увидела под кроватью банки с почками и потянулась за ними. Кер взяла одну банку с двумя почками и пошла прочь. Керолайн вышла из дома и кинула банку что та разбилась. Керол съела те две почки и восстановила все своё тело. Кер вспомнила об Оффе и спросила Энн
- Как Офф?
- Сейчас с ним все в порядке, он под наркозом.- сонно прошипела Энн. Керол встала и вошла в палату Оффа.
- Не барахтайся!- велела Кер как сразу вошла. Но на её приказы никто не ответил. Она подошла к Оффу и сказала
- Я знаю ты не спишь. Скажешь кому нибуть про мои способности, то я оставлю тебя не только без кишков но и без сердца.- затем добавила- Понял меня, насильник.

Керолайн поднялась в комнату. Сонно посмотрела на часы и сказала- 03:57. Чёрт! Керол уснула очень быстро.

Pov. Безглазый Джек.
Я проснулся. Смотрю в потолок и вспоминаю о Керол. Соскакиваю с кровати и смотрю под кровать. Её нету. Смотрю на часы-08:47. Я оделся и спустился вниз.
На кухне Слендер готовит блинчики.
- Привет! Ты не видел Керолайн?- спросил я.
- Да нет, со вчерашнего дня не видел. А что?- пояснил Слендер.
- Керол взяла розу Оффа. И потом ночью она ворвалась в комнату и залезла ко мне под кровать. Потом я заснул случайно, проснулся а её уже нет.- загрустил я и тяжело взохнул, затем спросил- Ты не видел Оффа?
- Да он грохнулся ко мне в комнату с дырой в животе.- признался Слендер.
- В смысле с дырой?- с недоумением спросил я.
- В прямом смысле. У него исчезли кишки. Потом когда я вернулся с кишками Энн сказала что Керол принесла кишки.
- Я пойду поищу Керол в её комнате.- сказал я поднимаясь в её комнату. Я постучал. Ответа не было. Я снова постучал, но дверь никто не открыл. Я открыл дверь, Клок спала укрывшись одеялом, а Керол лежала на половину укрывшись одеялом. Я подошёл ближе и сел на край кровати. Я увидел пятно крови на её кофте. Медленно начал стаскивать с неё одеяло. Я встал в ступор когда увидел не пятнышко крови, а всю кофту в крови. Я укрыл её одеялом и вышел из комнаты.
"Я не хочу об этом даже думать"- подумал я пытаясь забыть что увидел.

Да, согластна, это полный бред.
Ну простите.  ╮(╯▽╰)╭

Мерзавка или Гуль в криппипасте.Место, где живут истории. Откройте их для себя