Они подошли к большой поляне. В лесу было довольно прохладно.
- Здесь ты и будешь завтра сражаться.- сказал Джек.
Керолайн огляделась и представила себя в виде гуля с преобразовавшим глазом и со своими черно-белыми Ринкаку. Она невольно улыбнулась представив испуганные лица убийц. Можно сказать Керолайн садистка, она любит когда другим больно.
Джек три часа учил Керол всяким ударам, стойкам, всяким приёмам и т.п.
- А когда мы убьем жертву?- спросила Кер.
- Сначала жертву надо найти.- усмехнулся он.
- Можно спросить?... А как ты видишь?- спросила Керол у Джека
- Видишь что? И как кто?- переспросил Безглазый.
- Как ты видишь или точнее сказать как ты смотришь?- смутилась от своего вопроса.
- У меня есть глаза, только они чёрные. Полностью.- после этих слов Джек снял маску. Керол посмотрела на его лицо. Оно не было смуглым или бледным, оно было серым. Это отдаляло и притягивало одновременно.
- Я монстр...- пробубнил про себя Джек одевая свою маску.
Ей стало жалко его, он не понимал что настоящий монстр стоит перед ним.
- Пошли найдём жертву.- позвала Керол его.Они нашли жертву. Это оказалась девушка которая курила в лесу и прожигала сигаретами пеньки. Керолайн пырнула её ножом. Она не хотела повредить её сердцу. Затем Керол распорола ей живот ножом.(Зрелище не для слабо нервных)
"Она убивает её как будто убивала миллионы раз"- подумал Джек смотря как Кер убивает девуСъёмки Керолайн вырезала сердце девушки. Джек подошёл к ней и вырезал обе почки.
- Зачем они тебе?- с испугом спросила Керол.
- Я их ем.- отрезал Джек.
- Я сама смогу избавиться от трупа.- оправдалась Кер.
- И что же ты сделаешь с ним?- спросил Безглазый.
- Съем.- с усмешкой сказала Керолайн.
Джек рассмеялся и сказал.
- Ну ладно, потом принесешь сердце Слендеру.
Керолайн съела её оставшиеся органы и закопала труп.
- Лучший способ сказать правду, это рассказать ее как шутку.- сказала она сама себе.Придя домой она отдала сердце Слендеру и пошла мыться в ванной.
Часы показывали-18:18. Керолайн лежала на кровати тупо пялилась в потолок. Она заснула.
Очнулась она в лесу. Был виден дом из-за деревьев. Керол была привязана к дереву. А в другой стороне стоял кто-то высокий, в шляпе, плаще и ботинках. Незнакомец приближался, Керол развязалась и побежала в дом. Кер побежала в комнату Джека и Джеффа. Комната была заперта и Керолайн пришлось выбить дверь. Когда Кер выбила дверь Джек и Джефф оба соскочили с кроватей. А она не знала что сделать и залезла под кровать Джека.
- Что происходит?- спросил Джефф.
- Что случилось?- спросил Джек.
- За мной гнался кто-то.- сказала Керол не высовывая головы из под кровати. Джефф стоял в недоумении.
- Кто это был?-спросил Джек.
- Я не знаю. Он был в плаще и шляпе.- ответила она.
- Ты брала розу?- спросил Джефф.
- Да...- ответила Керол.
- Офф!- одновременно сказали Джек и Джефф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мерзавка или Гуль в криппипасте.
FanficЭто история о милой, добродушной, стеснительной девушке по имени Керолайн. Но раз в месяц, ночью она идёт на охоту. И охота эта совсем не обычная, она охотиться на людей. Таких как она мало кто любит, а если точнее никто. А все потому что она гуль.