Часть 1.

2.1K 119 5
                                    

Имя: Керолайн
Фамилия: Браун
Дата рождения: 7 Августа
Возраст:20 (2k16)
Спортивное телосложение, шатенистые волосы, карие глаза.

2014 год.
Керолайн гуляла около леса и вдруг её кто то хватает за руку и прислоняет к дереву. Керол испугалась и открыла рот чтобы закричать. Это был парень, и он ладонью закрыл её рот и сказал:
-Не кричи, а то глотку перережу.
Она поняла что это гуль и кричать бесполезно. Этот парень ударил Керолайн и она вырубилась.
Она очнулась в ванне с холодной водой и кубиками льда. Керол вылезла из ванны и посмотрела в зеркало. Шатенка увидела на своей кофта пятно крови. Подняв кофту она ужаснулась, у неё был шрам во весь живот и он быстро затягивался. Вдруг в ванную входит тот парень и с усмешкой говорит:
- Уже очнулась, быстро ты.
- Кто ты? Что ты со мной сделал?- спросила Керол и отошла на два шага.
-Не бойся, я тебя не обижу. Меня зовут Крэйг и ты теперь гуль.- ответил Крэйг.
- А я не боюсь.-соврала Керолайн. Если честно она хорошо врала. Керол не оставалось выбора и она начала учиться у Крэйга. Обучилась всему что могла осилить. Керолайн училась у него пол года. И однажды она попросила его проведать своих родителей. Он отпустил её потому что доверял ей. Когда Керол пришла домой она ужаснулась. Её родители умерли в аварии неделю назад. Они оставили Керол дом, потому что знали что их дочь жива. Керолайн продала этот дом на сайте по быстрой продаже. Получив деньги она уехала в другой город. Там поступила в колледж и нашла работу. Каждый день дом-колледж-работа-дом-колледж-работа. Она все время грустила. Ведь её родители умерли, а она даже не смогла увидеть как их засыпают сырой землёй кладбища. И она жалела что больше не сможет посмотреть в их ещё живые глаза котрые всегда поддержат. Ей было больно, она плакала каждый вечер пока не засыпала.
Однажды она решила погулять в парке. Она медленно шла по узкой тропе обделеной светом фонарей. Она услышала шорох. Когда она ещё училась у Крэйга ей приходилось работать на 200% и концентрировать: обоняние, слух и зоркость. Керол прибавила шагу и её ударяют по голове чем-то тяжёлым и она падает. Керолайн не может открыть глаза, но она слышит что говорят эти люди.
- А она ничего-сказал один из парней.
-Помнишь что нам говорили?- пригрозил другой.
- Да, да ,да "Чтобы не одна волосинка из их голов не вапала, поняли?". Последнее предложение прозвучало эхом в голове Керол и она вырубилась окончательно.

Ну как? Комментируйте и ставьте звёздочки.

Мерзавка или Гуль в криппипасте.Место, где живут истории. Откройте их для себя