Пролог

86 27 14
                                    

Молодая , красивая девушка шла по дороге и слушала музыку в наушниках.
Но , никто не мог и подумать , что творится у неё на душе .
Никто не знал , что у нее есть тайна . Тайна , которую она хранит уже 3 года.
Никто и никогда не видел её слез .
Никто не видел как по ночам она рыдает в подушку.
А утром встаёт и идёт на учёбу ...

В свои 19лет Ника пережила много .

Было и горе и радость , но одно осталось в её сердце навечно.

Из-за её тайны она теперь не  может  прижаться к матери и сказать как сильно она её любит , не сможет поцеловать любимого человека..

Все

Казалось бы , зачем ей теперь жить ?!

Но нет.Она сильная.Она справиться .

Ровно три года назад Ника была вынуждена инсценировать свою смерть , чтобы спасти свою семью..

Когда ей было 16 лет её заставили уйти из семьи ..

Виной всему был её брат , он проиграл огромную сумму очень влиятельным людям..

И чтобы её семью не трогали ей пришлось "погибнуть"

Человек которому задолжал её старший брат сказал : "Если ты хочешь чтобы твоя семья жила долго и счастливо , то ты должна инсценировать свою смерть и тогда я оставлю их в покое.
-Но зачем это вам ? Какой от этого толк?
-Это уже не твои заботы"

Девушка долго не могла отпустить их.. Но все же решилась.
В день её "гибели" она попращалась со своими близкими -написала им письмо и ушла ночью , она долго бродила по городу ,
прощалась... Затем пришла к месту где её ждали

Этот человек сам инсценировал её гибель...
Он все подстроил якобы она напилась и на машине упала с моста.Тело конечно же не нашли.

А Нику он отправил жить в Германию...Там она училась в закрытой школе для богатеньких , а после совершеннолетия она была свободна , но домой вернуться было запрещено , за ней всегда следили ...

И вот сегодня ей исполняется 19лет..

Прошло три года как она покинула свою семью ...
И ровно год ...  Как она стала свободна телом , но не душой .. Переехала в Москву , ей не хотелось оставаться в Германии...
Поступила в институт...
Нашла подругу... Но она всегда знала , что за ней следят...
Она боялась... Хотя сама не знала чего..

We Can AllМесто, где живут истории. Откройте их для себя