14

21 7 1
                                    

3:00 ночи.
Девушка проснулась в холодном поту.
Сев на кровати она никого рядом не обнаружила.

POV Ника

Я проснулась в холодном поту, сев на кровати я потрогала место рядом с собой, но Сашу не нашла.

Мне снилось что-то странное.

Я иду по парку и вижу Сашу, он стоит со своими охранниками. В следующую минуту он показывает мне статью в которой говорится о моей смерти. Я ничего не понимаю. Мы садимся в машину и куда-то едем.

Потом все резко меняется и я вижу себя со стороны, я слышу свои мысли, около меня стоит парень лет 23-25, он гладит меня по спине, а я рассказываю ему про мою смерть и про человека который заставил меня уйти из дома.

Боже.. Как мне все вспомнить?
Почему мне снится Саша в плохом образе?

Свет в комнате включается.

Саша...

-Ты чего не спишь? -Он сел рядом и положил мне руки на плечи.

-Кошмар приснился. А ты почему не спишь?

-Работы много. -Он поцеловал меня в лоб.

Я ничего не ответила, а просто легла на место. Саша лег рядом, обнял меня и я опять уснула.

Утро•••

POV Александр.

-Ты уверен, что эти таблетки помогут?

-Да, она должна принимать их каждый день, а ещё будет лучше если ты увезешь её в другой город, чтобы она не встречала знакомых.

-Хорошо. -Я отдал деньги человеку, а сам сел в машину.

Если Вероника все вспомнит, то я никогда не смогу её сделать своей.

POV Анжелика.

-Как нам её увидеть? -Мы с Евой уже час сидим в кафе и думаем как нам добиться встречи с Никой.

-Может подкараулить её в больнице? Она ведь явно ходит на процедуры? -Ева выдала хорошую идею.

-Давай. Но этот Александр, он везде с ней или его шавки. Что ему от неё нужно?

-Может он её и вправду любит? Ведь каждый показывает это чувство по-своему. -Ева права, но мутный этот тип.

-Он какой-то мутный, может позвонить Адаму( ударение на вторую "а"), они с Никой ведь хорошо общались и тем более у него свой бизнес, может он что-то знает про этого Сашу? -Адам - этот парень был влюблен в нашу Нику, они учились в Германии, а потом он приезжал к нам. У него свой бизнес.

We Can AllМесто, где живут истории. Откройте их для себя