Pov Ника.
Привет Дорогой дневник, прости, что долго не писала, но на то были свои причины.
Сегодня ровно один год и два месяца как я живу с амнезией.
Да, за два месяца, что я не писала, я ничего не вспомнила.
В прошлый раз я писала, что мы опять поругались с Сашей, но он попросил прощения, и теперь мы опять вместе. Знаю, за год многое изменилось, но мы все также ругаемся.POV Автор.
Прошёл год, как Александр увез Веронику из города, из страны.Теперь они живут в Киеве.
Казалось бы жизнь налаживается, но...Ника так ничего и не вспомнила.
В доме Саши и Ники часто слышны крики...
Молодая пара часто ругается.POVНика.
Утро.И я опять не выспалась, а все потому-что Саша снова закатил скандал. А все почему? Да потому-что я разговаривала с парнем из моего универа.
Я конечно люблю Сашу, но эти его загоны... Иногда он меня подбешивает. Когда мы только переехали в Киев, все было хорошо, а потом...Потом он стал пропадать до утра. Говорил, что на работе, а когда я гуляя по городу с подругой, увилела его в компании какой-то девицы, все поняла.
Когда дома я спросила у него, кто она такая, то он наорал на меня и ударил...*Воспоминания.
-Кто она?
-Тебе какая разница?
-Какая разница?Ты спрашиваешь какая разница? Да ты мне говоришь одно, а на деле другое. Зачем я тебе? Отпусти меня. -Его глаза в миг потемнели.
-Заткнись! Тебе мало денег? Я даю тебе все, что тебе нужно.
Ну подумаешь переспал разок, другой, ты же вон с другими парнями общаешься.-Разок, другой? Подумаешь? Вот именно, что общаюсь, а не сплю! Господи, лучше бы я не очнулась после взрыва. -Секунда и последовал сильный удар по лицу, а затем и животу. Я скатилась по стене,а он просто ушёл.
*Конец.
Так вот, я встала и пошла в душ. Вы подумаете, почему я не ушла от него? Если бы он меня отпустил, я бы давно уже ушла, но я сама не понимаю зачем я ему...
После того, как я приняла душ, пошла в комнату переодеться, но в глазах резко потемнело и я упала на пол. У меня в последнее время часто бывают такие случаи. Во время этих приступов перед глазами мелькают картинки, как я поняла из моего прошлого... Но в этот раз что-то пошло не так и я потеряла сознание.Хей) Я вернулась) Простите, что пробы долго не было, но я исправлюсь💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We Can All
RomanceЗа обложку огромное спасибо - @White_Infinity_clear. Представьте, что вас силой заставили покинуть родной дом и близких вам людей, чтобы вы делали? Она спасла брата, ценой собственного счастья. Он заставил её уйти. Три года она жила далеко от дома...