ГЛАВА ЧЕТВЁРТЫЙ

41 1 12
                                    

 Был мутный серый вечр. Я стояла возле кафе" Чвайная роза". На мне было лишь короткое крастное платичико, поэтм я быстро замёрзла. В кафе я не входила, потому что бло ещё ток без 5 шесть. Мне не хотелось показать что я такая правильная и никогда не опаздываю. Я ж бунтарка надо поддерживать слиль. 

Я в очередной раз взгдянкула на воемя. Ьез 4 шесть. И ткт я увидела Артема. Он шел к кафе кака всегда в своей кожаной куртиочке  и нёс бекут красных как кровь роз. Онч то неёс их мне? я прямо растаяда от такого милого жеста, поэтому не разу заметила как он подошёл ко мне. 

 - Что ты тут стоишь? Ты же замёрзнешь! - он взял онемевшую меня за руку и повёлк внуть кафе. Я не сопротивлялась.

 Мы съели за самый дальний столик. Там уютно горели лампы и была прекрастная атмосфера. Мы заказали по кофе себе и сели уплетать гарачие булочки с карицей. Я немного много нервничала но безоружная улыбка Артёма меня успокоила. В кафе было намного теплее чем на улице поэтому он снял куртку и небрежно певесил её на спинку стула. Нам перенесли наш кофе. Я стаола медленно и задумчиво помешивать сахаоор ложкой, изредка бросая робкие вазгляды на Аркема. Зачем он меня сюдп пригласил? Ну на всидание конечно Дурка! Зачеп ещё? Но чем я могла ему понравиться???

 - Так,зачем ты решил меня пригластить? - нерешительно спросила я.

 - Ты очень красиво танцевала в кулбе. - сказал Артёим и улыбнулся. Я вспомнила тот вечер когда я вмест школы пошла в клцуб с Лерой. Мне вдруг сталв стыдно ведь тогда я была силин пьянчик. Маи щеки пердательски  покрылись румянацем. 

 - Да ладно, некотрые и получше танцуют, - я неьредно отмазнулась. 

 - Нет, не лучще, - он взял меня за руку и я ощутила тепол его рук. Я посмотрела в его красивые нежно-голубые глаза и увидела в н их то что так давно не видела- искренноть. 

 - Анжи, - меня ещё никто так не называл, - даай ещё как-ниуть втсретимся?

 - О... Да конечно!

- Нет, я имею ввиду схлдим на сидание, - мне поазалось или его щёки покраснели?

 - Тысячу разов ДА!!!

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 19, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Неразделённая любовь или удар кулаком под дыхWhere stories live. Discover now