ГЛАВА ТРЕТИЯ

43 3 13
                                    

 Праснувшсь утром первоя что я почуствола была сильн головная боль. Я сразу вспомнило вчерашний вечер и на леце появилась улибыка. Я вспомнила как меня поджхватил Артём, как мы сним танцевали, как он отвёз меня домой. Мля.... Я же пообещала ему пойти сегодня в школу. Прогулять не получиться.

Я пошла в душ, и вышла где-то через 1 час. От меня пахло моим новым гелем для душа с ароматом клубники. я падашла к шкафу со шмотками. Я выбрала синюю блуску и джинсы, а волосы решила оставить так. Одев кеды я вышла на улицу.

 По дороге в школу я встретила Леру. У неё был заспаный вид и сеняки под глазами. В отличие от ней у меня никогдане бывает синяков под глазами.

 - Привет 

 = Привет

 - Чё как?

 - Да ничё. Тебя вчера Артём домой отвёз, да?

 - Да. А ты откуда знаеш?

 - Об етом говорит твой весёлый вид. В школу обычно ходят грусными. 

 У миня и вправдо было хорошее настроение. Мне хотелост поскорее увидть Артёма. Неспроста же он у меня спрасил вчера пойду ли я вшколу.

  До школы мы дошли молчча так ка каждый думал о своем. В школу мы немгого опаздали, таккк Лера споткнулась и задавтла первокласника. Мне пришлось ее подымать с асфальта. Когда мы поишли было уже 8.15, поэтому у нас как всегда взяли дгевники и мы пошлив наш кабинет. Когда мы зашли первое,ч то я увидела- это был Артем, который стоял у доски. Он меня тоже замнтил и улыбнкулся мне. Я улыбнулась вответ. 

 - Просттте за опозданте! - извинилась Лера, я же как всешда промолчала. Не хосчу я пресмыкаться перед учиьедями. 

 Мы сели заьнаши парты. Моя парта была самая задняя! патосму что оттуда было видно массивную фигуру Артеиа. Первый урок была математика, которую я ненавидела, впрочем как и все остальные предметы крлме физкультуры, которую я любила. У меня по физкультуре были однт двенадцать, так ка я лучше вчех качала преси бегала. 

 Я внось стала смотреть на Артема, коьорый уже сел за парту.  он был очень умный, хоть и не бвыл отличником.  я томно вздохнула, и вдруг он повернулся ко мне. Я испугалась и сделала вид,что смоьрю в книжкку. Мне не хотелось,что бы он знал, что я за ним слежку. 

После урока я подошла к Лере и срросила у нее где у нас сейчас урок. Она сказала, что щас русский, я сказала о нет и попрочила ее чтоб онв дала мне списать дз. Она закатила глаз и сказала ну ладно. Я села за парту и начала переписывать сочинение, которое на мзадавали написать. Называлось оно Дикая природа Тайги. Вообще я люблю посочинять истории, но эта тема была слишком глупой и скучной. 

 - Что это мы тут делаем? - Я и не заметила как сзади подошел Артем. В любой другой ситуации я бы просто сказал Это не твое дело или вроде того.  Но это же был Артем. 

-Эм, я , - я запнулась и нетзнала что сказать. 

 - Списываешь, - закончил он заменя. Я никогда нетсчитала Артема стукачом, но мне не сильно нравилиь огоньки в его глазах. 

 - Не бойся, я ни кому не скажу, - он протянул мне записку. "Кафе "Чайная роза""  - если ты будешь там в 6. 

 Он вышел из класса и мы с Лерой остались одни. 

 - Похоже, он пригласил тебя на свидание!


Неразделённая любовь или удар кулаком под дыхWhere stories live. Discover now