Глава 2

72 9 0
                                    

Oblivion-M83

Школа была неописуемо огромной.

4 корпуса, по 3 этажа, большие поляны для учеников, и столики для завтраков и обедов.

Чёрный кабриолет заехал на стоянку и занял удобное место в тени. Закрыв крышу, он вышел из машины.

Покрутив головой он посмотрел вокруг себя и осмотрел местность, его глаза остановились на чьей-то залнице, она была обтянута черными джинсами и в заднем кармане был 6 айфон. Луи усмехнулся, и поднял голову кудрявый обладатель столь с ног сшибающей попки что-то рассказывал своим друзьям или знакомым.

Он двинулся к первому корпусу в расписанием, он уже был здесь, он  разговаривал с директором на счёт поступления.

Шатен шагал по гранитной лестнице, удивленный взгляды были устремлены на парня, девушки поправляли бюст, а парни кто улыбался, а кто видел перед собой конкурента.

Подойдя к расписанию он посмотрел на расписание и пошёл к своему шкавчику номер 69. 

Он почти открыл дверь шкафчика, как вдруг кудрявый резко захлопнул ее оставив небольшую вмятину и встал перед Луи.

- Оу, какой милашка, откуда ты парень?- спросил кудрявый подняв бровь, Луи поморщился.

- Донкастер,но я думаю тебе эта информация не нужна, свалил от моего шкафчика!- Луи резко отодвинул кудрявого от себя и снова открыл шкафчик, кудрявый встал сзади парня и прижал его к себе. И шепча на ухо сказал.

- Гарри Стайлс, запомни это имя, я здесь главный , или ты будешь бояться меня и обходить стороной или стонать подо мной, это уж ты сам выбирай!- Гарри усмехнулся, а Луи резко развернулся к кудрявому чуть не соприкасаясь с ним губами, прошептал.

- Луи Томлинсон, я уверен это имя ты уже запомнил и ни когда не забудешь!- Луи отстранился закрыл шкафчик и оставил Гарри одного, кудрявый лишь усмехнулся, и протёр губы, потому что они запотели от столь горячего дыхания шатена.

| H+L|( Larry Stylinson)Место, где живут истории. Откройте их для себя