- Ты блять где был?- как сумасшедший кричит Найл на Луи, когда замечает его около расписания,- ты же в курсе что тебя не было целый урок?
- Да Найл прости!- Луи виновато опустил глаза, но Нацл своим смехом буквально заставил поднять их вновь.
Луи смотрел на Найла как на суиашедшеоо,а блондин закатывался от смеха , не в силах что-то сказать.
Но когда он наконец то отдышался, то выручил на Луи глаза и начал говорить.
- И так, так как я истинный шерлок, я начинаю своё расследование.
Когда я на первом уроке начал рассказывать о Гарри Стайлсе, ты начал рвано дышать, и твои глаза рассширлись, сначала я не обратил на это должного внимания, но потом ты занял очень странную позу с Гарри. Потом с лужайки вы ушли вместе и пропали на целый урок, хочу заметить что не тебя не Гарри не было замечено в школе, даже его псы Зейн и Лиам были в замешательстве. Урок идет час, после чего ты возвращаешься весь красный и горячий, с взерошиными волосами, красными опухшими губами, без своей кофты и с характерным засосом на шее, делаю вывод, у тебя был секс с Гарри Стайлсом,-утвердил Найл.- Что?! Это абсурд, нет! Не было не какого секса, Гарри ударил меня!- начал выворачиваться Луи.
- То есть ты хочешь сказать это не засос, а синяк?
- Да ,именно!- возмутился Луи.
-Ну окей, но я думаю Ларри Стайлинон реальны.
- Что? Кто это?
- Ты не понял?
- нет
- Ты тупой это перйринг
- кто с кем?
- Ты и Гарри!
- Найл, я тебя сейчас побью!
* * *
Луи уже приехал домой, этот школьный день был достаточно тяжёлым, с ним столько интересного произошло от чего он сам в шоке. Но он доволен собой, хотя ему и неловко.
Дома его встречает его мама.
- Милый как первый день в школе? Что нового? Как ты себя чувствуешь? Тебя не обижали? Какие учителя? Тебе понравилось? Луис обрати на меня внимание?- Луи остановился около этой злополучной лестницы и развернулся к матери.
- Мам, всё хорошо, не чего особенного не произошло, всё в порядке, правда!
- Ну ладно, я просто хотела сказать что, мы с отцом уезжаем в Берлин на 2 недели, вылетает завтра утром, я просто хотела провести с тобой вечер, сегодня в 20:00 мы поедем в ресторан, там у нас будет семейный ужин, милый я очень хочу провести с тобой время перед уездом,- Джоанна опустила глаза в низ, что Луи очень не любил, потому что это вызывало у него чувство вины.
- Хорошо, я спущусь в 19:45, окей?
- Хорошо ,сынок.
Джо очень любила своего сына, хотя не всегда указывала ему столько внимания сколько он заслуживает, наверно поэтому парень отвык от своих родных, и проводил больше времени один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| H+L|( Larry Stylinson)
FanfictionЛуи, переехал с Чешир. Теперь его задачей было, найти друзей, хорошо устроиться в школе, и не попадать в передряги. Но как же без врагов таких как например Стайлс. Не в чём себе не отказывает, и всегда получает то что хочет...