Привет! Я-новенькая

1.1K 61 9
                                    

POV Rika
Я проснулась, как всегда, в "хорошем настроении". Я, схватив телефон и посмотрев время, осознала, что сегодня надо идти в школу, и если я ещё полчаса проваляюсь, то опоздание гарантировано. Я, машинально, позвонила Небутани, которая была в наипрекраснейшем настроении. Мы договорились встретиться около автобусной остановке. В запасе у меня было минут 45, поэтому я с наибольшей для себя скоростью выполнила все утренние процедуры. Захватив портфель, я понеслась к остановке, как всегда оставив завтрак.
Нет, я и Рицука не сели в автобус, мы просто пошли по заполненным людьми токийским улицам.
Рицука как всегда рассказывала приколы, которые она нарыла за вчерашний день в интернете, а я была полностью погружена в себя и свои мысли. Мы вышли на проезжую часть.
Я, увидев машину, решила, что успею перебежать дорогу, захватив Небутани. Как же я ошиблась. Машина не успела затормозить, и сбила меня и мою подругу примерно на скорости 140 км/ч.
Все... темнота... неужели это конец...


Из моего размышления меня вытащило чьё-то нервное хихиканье.
Неизвестный объект: Хи-хи-хи... долго ещё лежать тут будешь
Рика: Я умерла?
Неизвестный объект: Хи-хи-хи. Возможно...
Рика: я в департаменте жнецов?
Неизвестный объект: Нет, ты в гостях у одного из них
Рика: *пнула что-то, оказавшееся крышкой гроба*
Гробовщик?!
Гробовщик: Хи-хи-хи Да. Ой! Какие у тебя милые ушки, и хвостик!
Рика: Рицука!!!
Гробовщик: Она проснулась на 2 часа раньше тебя, и она уехала с Алоисом. Наверное пьёт с ним чаек у Клода на коленках
Рика: *выдохнула* слава Богу, что с ней все хорошо, но ее найти надо.
Колокольчик на двери возвестил о прибытии "гостей". Неудивительно, что это были граф Сиэтл Фантомхайв и его дворецкий Себастьян Михаэлис.

POV Rika
Я присела, приведя себя в более или менее нормальное положение. Из-за моего роста (маленького), над столом возвышались мои ушки и хвостик.
Сиэль: Себастьян!! Что ты там увидел.
Себастьян: Кошку,юный господин
Рика: Привет? *кхм* Здравствуйте, я- Ханакава Рика!!!
Сиэль: *проигнорировал Рику* Гробовщик! Кто. Она. Такая.
Гробовщик: Хи-хи-хи.. вы заснёте плату
Рика: Колобок повесился!
Гробовщик: *сносит крышу своим смехом*
Гробовщик: *рассказывает биографию Рики*
Сиэль: Надо что-то с ней будет делать.


_____________
Вот и новая глава! Простите, что так давно не было глав, просто я учусь)))
Кстати, у нас теперь есть маскот- кролик Лаванда (фото будет к следующей главе)

Ваша Дашка >~<

Тёмный дворецкий. Случайностей не бываетМесто, где живут истории. Откройте их для себя