Надо что-то с ней делать

968 57 5
                                    

По-прежнему в лавке Гробовщика
POV Rika
Я стою около кучки гробов, и с интересом выслушиваю что же со мной надо делать.
Так как у графа Фантомхайва где-то все-таки нашлась частичка совести, он согласился взять меня к себе. Горничной. Да уж, жизнь очень любит поиздеваться надо мной.
*спустя некоторое время*
Я выхожу (с Себастьяном и Сиэлем) из лавки. Слава богу, мои манеры идеальны, поэтому поиздеваться не у Себастьяна не у графа не получится.
Конечно, особой скромностью я никогда не страдала, но с какого-то перепуга я решила, что слуги не едут в каретах, поэтому мне (в короткой школьной юбке) пришлось залезать на коня. Каким-то шестым чувством я почувствовала на себе две пары глаз: самодовольную графа и ухмыляющуюся Себастьяна.
Я почувствовала себя, как на экзамене, и что сейчас у меня будут проверять мои умения конной езды. Выдохнув, я стегнула лошадь, и мы тронулись в долгий путь до поместья. Как ни странно, но у меня все получилось доехать аккуратно, да, видимо 5 лет конной школы не прошли даром.
Легко спрыгнув с лошади на землю, я открыла дверь, как поняла, что на ней уже лежит чья-то рука, а именно, рука Себастьяна. Подняв голову, я поняла, что сейчас он смотрит на мои ушки, и вроде бы ничего не заподозрил. Через минуту вот такого стояния около двери, до меня дошло, что надо как-то сменить локацию. Видимо, щелкнуло в голове не только у меня, но и у Себастьяна, поэтому мы синхронно двинулись к поместью....

__________
Приветоси! Вот, держите новую главу. Она получилась короткой и ни о чем (простите)

Тёмный дворецкий. Случайностей не бываетМесто, где живут истории. Откройте их для себя