Final

773 47 12
                                    

Прошёл ровно месяц с тех пор, как Ханакава Рика поступила на службу горничной к графу Фантомхайву.
Дело было на улице Лондона, как всегда, в дождь.  По улице спускались три довольно интересные персоны- юный граф, его черный, как смоль демонический слуга и девушка в костюме горничной, явно выбивавшаяся из готического коллектива. Эта троица завернула за угол здания, попав в темный переулок.
Сырость улицы и полумрак, пугавший своей неизвестностью внушали явно не добрые и светлые мысли. Рика отшатывалась от каждого звука, время от времени дрожа от холода. Её предчувствие, в принципе, не подвело.
Рика шла первой, а Себастьян замыкал троицу.
Как только эта процессия стала размыкаться, из-за того, что Себастьян гладил какого-то вшивого кота, перед графом выскочил мужчина в плаще, выставив перед собой пистолет и поставив палец на курок. Юного графа мигом парализовало от страха.
Щелчок
Как в замедленной съемке, Рика отталкивает графа, встав прямо перед пулей. Раздаётся пронзительный крик девушки.. От её уже трупа отлетают капли крови. Невысказанные слова Фантомхайва застыли на губах. Пуля прошла прямо сквозь сердце. В любом другом случае, Себастьян мог бы спасти юную даму, но не сегодня. Тем временем, преступник, пользуясь замешательством графа покинул место преступления. Тело бедной Рики лежит на улице Лондона под проливным дождём. Казалось, что сама природа оплакивает поистине геройскую смерть девушки. Хотя, путешествие во времени не могло закончиться хорошо, смерть Рики казалось какой-то неправильной. Но теперь поздно говорить правильно или неправильно.... Хорошего финала не будет, конец истории. Истории жизни Рики Ханакавы.

______________________
Надо было закончить эту историю, обреченную на грандиозный провал.
Ваша,
Дашка

Тёмный дворецкий. Случайностей не бываетМесто, где живут истории. Откройте их для себя