Я избавилась от высыпаний за несколько дней до выхода на работу. Обидно, конечно, что весь отпуск провела дома, за исключением той дурацкой вылазки в «Алмаз» с Чондэ, зато у меня было много времени подумать. На некоторые вещи я начала смотреть по-другому. Например, на любовь.
Мои безответные чувства к Лухану были щемящими, терпкими, медленно засасывающими в пучину. Любовь к Чонину же казалась вирусной, простой обманкой, из-за которой я постоянно балансировала на грани пропасти.
Все девчонки моего курса любили Ким Чонина, и я не стала исключением, хотя теперь уже и не уверена, что это были настоящие чувства, а не попытка пойти по лёгкому пути. Да, мне больше нравилось быть любимой, чем любить без какой-либо надежды на взаимность.
Для себя я давно определила, что любовь не измеряется в количестве моментов, когда забываешь дышать, потому как любовь — это сам воздух. Нет ничего более реального и в то же время более абстрактного, чем это прекрасное чувство.
Сейчас мне хотелось спокойствия и уверенности в завтрашнем дне. Жить без драмы — вот такую цель я поставила перед собой.
Во всём хаосе, который в последнее время творился в моей жизни, только проверенная временем дружба с Ким Чондэ казалась настоящей. Если честно, то он давно перестал быть просто другом.
Чэнь-Чэнь — моя семья, и все дни, проведённые практически в полной изоляции, были наполнены им. Теперь, когда я вышла из отпуска, мы снова будем очень редко общаться, и от одной этой мысли стало очень грустно.
Находясь под наплывом эмоций, я позвонила другу:
— Я люблю тебя, Чэнь-Чэнь! — выпалила я, по давней традиции пропуская приветствия. Такое я могла позволить себе только с ним.
Никакого ответа. Несколько секунд в трубке слышалось только тихое дыхание, а потом меня оглушил смех Чондэ.
— Дахи, если будешь часто такое говорить, то я начну в это верить! — еле выдавил он.
— Ким Чондэ, почему тебе всё время надо испортить момент? — негодовала я.
— Дахи, — выдохнул мужчина, — ну ты просто... чёрт, я тоже тебя люблю.
От неожиданности я остановилась прямо перед разъезжающимися дверями родного отделения неотложки. Он сказал эти слова так спокойно и естественно, что у меня перехватило дыхание. Я ждала, что Чондэ рассмеётся или скажет: «Купилась, тупорезка?», но мужчина продолжал молчать.
YOU ARE READING
Укрощение Мегеры
FanficКим Дахи - заведующая отделением неотложной помощи в больнице Арым. После мучительного бракоразводного процесса, единственным спасением для Дахи становится её любимая работа, которой девушка посвящает всю себя без остатка. Ей 28 лет, она талантлива...