Я проснулась от ужасной боли в животе. Словно вчера вместо закусок ела битое стекло. Попытка подтянуть колени к животу не увенчалась успехом, потому что я была укутана одеялом, сковывающим движения, и наверняка со стороны походила на гусеницу из «Алисы в Стране чудес».
— Доброе утро, госпожа Похмелье, — услышала я заспанный голос Ким Чондэ.
Он лежал рядом и сонными глазами наблюдал за моей вознёй. Волосы топорщились во все стороны, галстук съехал, на рубашке было какое-то странное пятно, и одна брючина задралась, оголяя волосатую мужскую ногу.
— Паршиво выглядишь, — только и смогла выдавить я.
— Ты тоже, — рассмеялся в ответ Чондэ, но его лицо мигом стало серьёзным, словно он мысленно отвесил себе подзатыльник за то, что смеет вот так запросто разговаривать со мной.
Я нахмурилась, в очередной раз убеждаясь, что Чондэ сильнее всех страдает изо всей этой ситуации. Его ошибка причинила боль в первую очередь ему самому.
И я вдруг поняла, что готова простить мужчину, лишь бы снова услышать его искренний смех. Проблема была в том, что сам Ким Чондэ не сможет себя простить. Он слишком строг к себе.
— Что мы делаем, — я огляделась по сторонам, — в спальне моей сестры?
— Дасом нас здесь заперла, — чуть приподнимаясь на локтях, ответил мужчина.
— Ох и задам я этой мелкой засранке, когда она нас выпустит! — разозлилась я.
— Тебе не кажется, что уже слишком поздно воспитывать сестру?
Я проигнорировала его вопрос и принялась вызволять себя из одеяльного плена. Когда мне это удалось, я вскочила с кровати и начала поправлять юбку и блузку.
В комнате воцарилась практически идеальная тишина, нарушаемая лишь криками детишек, доносящихся с улицы. Мне казалось, в квартире, кроме нас, не было ни души. Музыка и гул разговоров стихли, давая понять, что вечеринка закончена, а шумные гости разошлись по домам.
Я смотрела на своё отражение в зеркале и водила по спутанным волосам расчёской сестры, стараясь хоть чем-то себя занять. Дасом, конечно, та ещё интриганка, но её поступок был для меня идеальной возможностью наладить отношения с Чондэ. Вот только я не знала, с чего начать наш разговор.
YOU ARE READING
Укрощение Мегеры
FanfictionКим Дахи - заведующая отделением неотложной помощи в больнице Арым. После мучительного бракоразводного процесса, единственным спасением для Дахи становится её любимая работа, которой девушка посвящает всю себя без остатка. Ей 28 лет, она талантлива...