Глава №2

130 6 1
                                    

-Чёрт.Чёрт.Чёрт.Чёрт.Чёрт.

Я отчаянно бегу на эту работу .Уже прошла первая неделя моей стажировки. У меня три опоздания и за каждое я хорошенько получала от мисс Пибоди , но если я и сегодня опоздаю меня точно уволят.

 Нечаянно я ударяюсь в одного парня и со всей злости ему говори

- Смотри куда идёшь ! ! ! - сказала я даже не посмотрев  на него и дальше побежала.

- Ээй, подожди ! - кричал он  мне вслед.

Мне охотно хотелось продолжить нашу беседу , но мне грозила моральная расправа от мисс Пибоди, поэтому я не оборачиваясь бежала дальше .

• • •

- Фух, я не опоздала, слава Господи..фф..

Тут я заметила , что почти никого нету. Я подошла одному из присутствующих сотрудником и спросила :

- Эй, Фрэнк, где народ, почему почти никого нет?

- Ну так же сегодня последняя пятница этого месяца, мисс П. и Сара ( та самая молодая брюнетка с покрашенными в красный кончиками на чёлке, она заместитель мисс Пиподи )на собрании в главном отделе банка...на другом конце города .

- То есть ?

-То есть их не будет целый день. Поэтому большинство сотрудником не спешат на роботу, а некоторые вообще остаются дома.

-Нифига себе , получается я зря спешила, пропустила завтрак , хамила людям ?

- Выходит , что да .

- Пфф, ну ладно, пойду позавтракаю в Starbucks что ли - разворачиваюсь и ухожу.

- Эй, может ты кофе возьмешь , а то у нас автомат сломан ? - здалека кричит мне Фрэнк.

- Ладно..

• • •

Я сижу и ем булочку, запивая горячим чаем и незаметно пытаюсь найти в толпе людей те самые зелёные глаза, шикарные кудряшки и ангельскую улыбку. И тут ссади я слышу голос

-Куда ты так спешила сегодня утром?
- А?.....кхмх...кхмх.......
- от испуга я чуть не подавилась булочкой, но владелец этого голоса быстро похлопал меня по спине.

- С тобой всё в порядке?

Я немного замешкалась и оборачиваясь говорю :

- Ага, всё просто суу.......о Боже, это же ты !

- Меня конечно просто Гарри зовут , но я не против, чтоб кто-то называл меня Богом.

В этот момент у меня просто отключился мозг, я не знала что со мной. Что делать ? Просто ступор . И самое разумное, что мог издать мой мозг вот это :

- Аа, ну ок, привет.

- Хм, ну так чего ты сегодня даже не поздоровалась со мной ?

И тут мне как Боженька по мозгам дал силой небесной. Он же и есть тот прохожий об которого я стукнулась сегодня по дороге на работу,  даже не посмотрела ему в лицо.

- У меня что-то на лице ?

- Ась ? Что ? Почему ты так решил ?

- Да просто ты выпучила глаза и раскрыла рот.

И тут мне как стыдно стало, но не могу я себе нормально вести себя перед красивым парнем, со школы всегда в таких моментах позорюсь. Но ничего , сейчас самое главное собраться и сразить его наповал . Хотя зачем ? Мне же не нужен парень, не хочу снова этих отношений или хочу ? Аааа, чёрт, загрузка мозга ! ! !

- Прости, я просто сегодня сильно спешила на работу, вот так и получилось. И прости за мой странный взгляд и открытый рот, просто ко мне иногда не слишком быстро доходит , мой мозг зависает и автоматически кричит в уме "Чееееееееее???"  и при этом открывая рот и выпучивая глаза - ЧТО Я, ВАШУ МАТЬ,НЕСУ ????

- Хех, мило - *Смеется*

Ееееееессссс, он у меня в кармане , уже даже непонятными словечками стал говорить.  Главное больше не тупить перед ним.

Мы где-то еще 15 минут так мило беседовали, пока он не посмотрел на часы и не сказал, что ему пора .

- Оу, прости, я опаздываю , мне надо бежать - в спешке говорит он - Может...мы еще встретимся, но только не в этом месте ?

- Ээ, ну конечно , я очень буду рада этом !

- Тогда - он берет со стола салфетку и пишет на ней свой номер, а потом протягивает мне её - Вот, держи, можешь звонить в любое время - отдал мне и побежал.

Я поднесла салфетку ближе  себе и она почему то пахнет Гарри, который я чувствовала общаясь с ним все это время. Кажется я становлюсь помешанным маньяков, ведь я хочу чувствовать этот сладкий запах все больше и больше...

Отношения+РаботаWhere stories live. Discover now