Пролог

18 1 0
                                    

1 сентября. 

Все на линейке,а наша героиня с другом как всегда опаздывают. Сегодня они идут в новую школу, ну как в новую, она возвращается в свою старую, но спустя 3 года. ему же предстоит все узнать. Алиса уехала из Волгограда когда ей было 14 из-за того, что ее опозорили на весь город. все это время она жила в Америке. там девушка нашла Марселя, Яна и Кирю- своих, теперь уже, лучших друзей. они всегда держались друг друга и помогали, если у кого-то из них появлялись проблемы, что случалось очень часто. почти всегда Лис приходилось вытаскивать задницы своих друзей из кучи проблем.

когда лис уезжала из Волгограда, она была счастлива начать новую жизнь в новом месте,но знала, что в 11 классе она вернется и покажет всем, как может изменить человека Америка. из девчушки ростом 1,5 метра, с брекетами, черными волосами, как у барашка. в высокую длинноногую девушку все с теми же черными,как смоль, но уже не такими пушистыми, а аккуратно уложенными, выпрямленными волосами и без брекетов.

Марс всегда был широкоплечим, мускулистым красавцем с голубыми глазами и русой шевелюрой. он никогда не хотел уезжать из Америки, но что не сделаешь ради любимой лучшей подруги?

Киря и Ян-близнецами. они всегда были веселыми, оптимистичными братьями с бледно-зелеными глазами и черными волосами. качки, но в меру.

I miss you/ я скучаю по тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя