Глава 2. Она жива?!

15 0 0
                                    

-А где остальные малышки?- спросил Кир как только  увидел пустой, но огромный гараж.

-Ну,завтра вроде должны прийти.- ответил ему Марс.

-А наши когда доставят?- заходя в дом произнес Ян.

-В ближайшие дни.- это было ответом на его тупой вопрос, на который ответ был очевиден.- А пока будем ездить на моей, но за рулем я!! Хоть одно "но" и вы будете ходить пешком!- пригрозила я.

-Хорошо.- уоу, они согласились или мне показалось?

-Мы хотим кушать. Есть что пожрать?- Ян как обычно, вечно голодный.

-Нет, я не успела приготовить, потому что Марс взбесился в школе.-ответила я.

-С кем он успел уже сцепиться?- с интересом близнецы вытаскивали из меня информацию, дабы знать к кому не подпускать Марса.

-Ее собирались оскорбить два придурка,- за меня им ответил, только что вошедший в зал, Марс.

-Вау, детка, первый день в школе, а на тебя уже огрызаются?

-Что-то типо того.

-Ну тк что вы решили на счет еды? Я тоже вообще-то уже проголодался.-перевел тему Марс.

-Я так то тоже думаю, что стоит уже перекусить. Пиццу или в кафе? До кафе мы доберемся быстрее, это так, на всякий случай если вы очень голодны.-этим я пыталась намекнуть им, что лучше идти в кафе.

-Я за кафе!- почему-то в один голос сказали мальчики и выбежали из дома.

***

-Марс, эта официантка сейчас испепелит тебя взглядом. Я уверена, она уже воображает себе на сколько ты хорош в постели.- сказав это я сделала обидчивое личико, потом что она пошла в нашу сторону.

-Ой да ладно тебе, Лис. Ты же знаешь, что кроме тебя мне никто не нужен.- с этими словами он пододвинул меня к себе, обнял и зарылся в моих волосах дабы не засмеяться во весь голос.

-Да, Марс, повезло же тебе с девушкой.- проговорил Ян когда официантка подошла ближе.

-Ха, еще бы, но у вас, ребят, тоже ниче такие.- после этих слов Марс получил хороший подзатыльник.-Ай, за что??

-Меньше на других засматриваться будешь!- с обидой в голосе произнесла я.

-Малыш, ты же знаешь, что я люблю тебя и только тебя. Так , что не обижайся, зайка, а лучше сделай заказ официантка уже давно подошла.- после этого я посмотрела на девушку, которая пришла принять наш заказ и пофлиртовать с моими мальчиками!

I miss you/ я скучаю по тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя