3 глава.

11 1 0
                                    

Поев и оплатив счет мы пошли домой. Никто не произнес ни слова. Все думают как быть и правду ли сказала Яна. Мы знали, что Эле нравился Киря, но чтоб так сильно. Обычно ей все нравятся до первой ночи. А Рам... От него мы не могли такого ожидать... Он же любил Янку, как сестру родную, но похоже мы все ошибались. Не знаю как мальчики, но я ей не особо верю.

-Вы думаете она солгала?- спросил Ян как только мы оказались дома.

-Я не знаю. Зачем ей нам врать? Но и правду ей говорить незачем. Она ведь знает, что Рам был нашим другом и он не сделал бы так. Да, Рам вспыльчевый, но на такое он не способен, кишка тонка для этого.- сказал Марс.

-Может быть, Рам ей нравился, но он был с ее лучшей подругой и поэтому она хочет подставить его?- предположила я, но поймав злой взгляд Кира поспешила добавить.- Это чисто мое предположение,не смотрите так на меня. Я ей не особо верю.

-Лис права. Мы не можем ей полностью доверять.- Киря продолжал нас удивлять.- Она могла предупредить кого-нибудь из нас или хотя бы оставить записку. Но она просто уехала, оставив нас. Если бы она сказала нам, мы помогли бы ей разобраться со всей этой кашей и она могла б остаться с ЛА, с нами.

-Давайте не будем утопать в догадках, а просто спросим у нее в следующий раз,- вставил свое слово Ян.- у меня скоро голова взорвется от этого всего.

-Я согласна с ним.- у меня и в правду мозги кипели от этого.- А что на счет вас двоих?- я указала на близнецов и продолжила.- Мы вроде в 1 класс собирались идти, а в наш класс уже полон.

- Не переживай на счет этого, мы уже договорились. Так что мы все таки в одном классе.- сказал Киря

-Но как?- в недоумении спросила я.

-Деньги решают многое, малыш.- подмигнув мне произнес Ян.

-Ах, ну да, как же без этого?- продолжила я.

-Никак!- хором произнесли мальчики.

-Ну ок, пошлите прогуляемся? Хочу город вспомнить.-ребята оживленно закивали головами в знак согласия.

***

-Марсель, черт возьми, поставь меня на землю, придурок!- я уже минут пять вешу у него на плече и бью его по спине. Но ему все равно, ведь что может почувствовать офигено накаченный парень? Тут мне в голову пришла идея. Я решила расслабиться и сказала:- неси меня, мой холоп!- после этого он резко остановился и хотел уже отпустить меня на землю, когда я повисла на нем, как пандочка на дереве.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 01, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

I miss you/ я скучаю по тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя