Глава 1. Возвращение.

19 1 0
                                    

Pov Лис (Алиса)

-Марс, вставай. Мы блин опаздываем!- я пыталась разбудить Марселя, но он ни в какую не хотел вставать.

Сегодня 1 сентября, день когда я начинаю свою жизнь заново второй раз. Хотел явиться без опозданий, но Марс решил по другому и из-за этого мы уже опаздываем на линейку.


-Да встаю я,встаю.- ворчал он.

-Ты уже пол часа встаешь, и вообще-то мы уже опаздываем так что ты не успеваешь пофлиртовать с девченками. Ну да,он будет не он если не начнет пикапить кого-нибудь.

-Вот черт, все я встал. Следующий раз используй воду.

-Ага, чтоб ты меня убил?

-Если мы будет так же опаздывать, то ты первая меня убьешь,а я вообще-то жить еще хочу.- Ну во,опять он ныть начал.

-А, то есть ты хочешь жить, а я нет?

-Да.- подтвердил Марс.

-Ну беги засранец!- сказала я прыгнув к нему на спину и начала душить.

-Все,все хватит, Лис! Я понял,мы оба жить хотим и именно поэтому нам надо быстрее собираться.- после этого я слезла с его спины и отправила его в душ пинком под зад, а сама пошла готовить завтрак ибо сама уже была готова.

***

-Черт, Марс, я тебя убью!!!-линейка уже почти закончилась, а мы только приехали.
-Ну тогда что мешает нам появиться эффектно?с ухмылкой произнес он.
-Что ты предлогаешь?-с хитрой улыбкой спросила я.

Он прибавил звук и я сразу поняла что он имеет в виду- скорость!А вот и стоянка,, не сбавляя скорости я я припоркавалась на пустом месте с визгом шин. Услышав это половина школьников обернулись, чтобы увидеть того мастера, кто только что занял последнее свободно место с таким мастерством. Пока все стояли с открытыми ртами мы с Марсом вышли из моей малышки в солнцезащитных очках, черных куртках и джинсах. Он подошел закинул руку мне на плечо и мы пошли к своему классу.

Линейка закончилась и мы пошли в кабинет. Мдаа, он все тот же с синими стенами и противным запахом.

-Нам надо изобразить пару для большей эффектности, Лис.-после этих слов он притянул меня к себе и сделал вид, что мы целуемся.

-А я думала, что ты захочешь запикапить вон ту девчушку.-с сарказмом произнесла я и взглядом показала на Мэр-низкую, худую девчонку с русыми волосами и большими серым глазами.

I miss you/ я скучаю по тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя