ВМЕСТО ПРОЛОГА
«Запечатление – сильнее любви и сильнее брака. Оно связывает навеки. Достаточно всего одного взгляда, и ты понимаешь, что больше ни за что на свете не сможешь отказаться от своей второй половинки».
Каждый вечер перед сном Беатриса с упоением слушает рассказ матери о запечатлении. В то время, как за стенкой в своей постели вертится её старший брат Адам, который в отличии от мечтательно натуры сестрёнки не верит во все эти, как он говорит, сказки.
— Запечатление это и дар, и наказание одновременно. Ведь только самому везучему волку посчастливится таким образом найти свою истинную пару. Беатриса прижимает руки к сердцу и мечтательно прикрывает глаза. А Патриция, улыбнувшись, гладит дочь по волосам.
***
С самого раннего утра все в доме Коллинзов стояли на ушах, готовясь к приходу семьи Макгарретов с их новорождённой дочерью, которую, как и положено, обязательно должен взять на руки Альфа, тем самым принимая её, как нового члена стаи. Одному лишь Адаму было абсолютно всё равно на эти приготовления. Он не метался по дому в поисках подходящих салфеток для стола или не достающих вилок из маминого любимого сервиза. Юноша, сидя на подоконнике в своей комнате, слушал в наушниках музыку и любовался верхушками деревьев за окном. Молодой Альфа слышал, как скрипнула калитка, но так и не сдвинулся с места.
Адам не планировал присутствовать, на так называемой инициации нового члена, но его отец решил иначе.
Дверь в комнату отворилась, пропуская внутрь миловидную брюнетку средних лет, облачённую в нежно голубое платье до колена.
— Адам, сыночек, отец зовёт тебя вниз. – осторожно прикоснувшись к плечу сына, ласково обратилась к нему Патриция.
— Это обязательно? – нехотя выдернув из ушей наушники, спросил парень.
— Ты как будущий Альфа должен присутствовать на принятии в стаю нового волчонка.
— Ладно. – бросив плеер на кровать. Адам, поднявшись на ноги, последовал за матерью.
Все взрослые и дети, собравшиеся в гостиной, сюсюкали над младенцем и в один голос заявляли, что она до бесконечности похожа на свою мать. На что Адам лишь закатил глаза. Первым внимание на сына обратил Говард и немым жестом приказал всем расступиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто кроме тебя
Manusia SerigalaЗапечатление - сильнее любви и сильнее брака. Оно связывает навеки, достаточно одного взгляда, и ты понимаешь, что больше ни за что на свете не сможешь отказаться от своей второй половинки.