Глава 1.

99 8 3
                                    

Смысл жить, если мы всё равно умрём? Смысл заводить семью, если мы всё равно умрём? Смысл заводить друзей, если мы всё равно умрём? Хм.. Итог один. Всё ведет к смерти.

- Гарри.. Ты меня вообще слушаешь?
- Ох.. Прости, Лиам.. Я немного задумался.. Прости.. Так что ты там говорил? - я нервно потирал шею.
- Опять о смерти думаешь? - Лиам нахмурился.
Я не ответил.
-Так вот.. - начал Лиам - я познакомился с одним парнем. Его зовут Зейн и у него вечером вечеринка. Ты просто обязан прийти.
- Нет. Никакой вечеринки. Я не хочу - я пытался не смотреть на друга.
- Ну пожаааааалуйста..- начал умолять друг.
- Я сказал, нет. - я посмотрел на Лиама.
И тут он опять применил свой приём "большие милые глазки" Блять..
- Хорошо. Я буду там - я закатил глаза.
- Спасибо.. Спасибо - друг засиял - Я позвоню тебе вечером. Пока
Лиам обнял меня и тут же исчез.

Кстати я не представился.
Меня зовут Гарри Стайлс. Мне 17 и я болен биполяркой. Класс, правда? Ничего не обычного во мне нет. Костлявое тело, обтянутое кожей,кучерявые волосы.. Короче, ничего не обычного . Ещё я отличник, хотя много пропускаю и часто опаздываю.
Блять.. Я же сейчас на химию опаздываю.

- Извините, мисс.. Можно мне войти?
Все одноклассники уставились на меня. Ну конечно же.. Они считают меня "сумасшедшим". Я ни с кем не разговариваю, кроме Найла.

- Гарри Стайлс.. Когда перестаните опаздывать? Входите уже. - учительница развернулась и стала объяснять новую тему.

Осмотрев класс, я заметил пустую последнюю парту и сел за неё. Так.. Найла сегодня нет.. Придётся опять шататься одному. В принципе, мне не в первой.

Я смотрел в окно, когда в дверь постучали.
Сначала вошёл директор, а за ним не спеша ковылял парень лет 16.

- Класс.. Внимание. Это ваш новый одноклассник, Луи Томлинсон - сказал директор - Луи.. Это твой класс. Садись за свободное место.

Блять.. Только рядом со мной свободно. Я отвернулся.

- Прости, можно я сяду рядом? -сказал парень, немного заикавшись.
Я лишь кивнул.

- Ну что ж.. Удачи вам и не обижайте Луи - директор улыбнулся и вышел с кабинета.
Учитель задавала Луи вопросы, а потом стала объяснять тему.

Мы молчали минут 10. Я не знаю почему, но он бесит меня. Только я хотел посмотреть в окно, как..
- Я Луи.. Луи Томлинсон - парень протянул руку и посмотрел на меня своими большими голубыми глазами.

Продолжение следует..

Сумасшедший. Место, где живут истории. Откройте их для себя