Глава 3.

109 8 4
                                    

- Да,Лиам..Я не забыл.. Нет.. Хорошо.. Через два часа.. Ладно..

Так.. Значит до вечеринки есть ещё два часа..

Я вышел из комнаты и пошёл на кухню.
- Маааааам...
Но ответа не последовало, но на столе была записка.

" Гарри, меня срочно вызвали на работу. Навряд ли я сегодня буду дома. Ужин в холодильнике. Веди себя хорошо.. И да, никаких девочек и алкоголя.
Целую. Мама. "

Ну класс.. Я открыл холодильник, посмотрел на еду.. Есть совсем не хотелось.

Я начал ходить по дому, осматривая каждую мелочь.. В итоге, я наткнулся на фотографии нашей семьи.. Я, сестра, мама и папа.. Я вздохнул.. Сестра работает.. Редко бывает дома..Отец умер.. Мама тоже работает.. А что делаю я? Просто выживаю..

Времени оставалось час. Я по-быстрому собрался и позвонил Лиаму.

- Алло?
- Ли? Ты заедешь за мной?
- Угу.. Но я буду не один. Я уже забрал Лу и минут через 10 заеду за тобой.
- Кто такая "Лу"?
- Эм.. Это Луи.. Короче, через 10 минут у тебя.
И он отключился.

Лу? Почему именно Лу? Что за бабское прозвище? Я закатил глаза. И вообще почему я о нём думаю?

Как и обещал Лиам,он прибыл во время.

Я подошел к машине и уже собирался сесть на переднее сиденье, как вдруг Лиам сказал:
- Прости, сегодня ты сидишь сзади - он ехидно улыбнулся.
- Подумаешь - я закатил глаза.

Открыв дверь я увидел Луи. Он выглядел.. Великолепно? Боже. Стайлс.. Заткнись

- Привет, Гарри - тихо сказал Луи.
- Привет.. -сухо ответил я и сел рядом.

Всю дорогу мы молчали,что очень странно.. Ведь Лиам очень болтлив. Но мне то это к лучшему. Я сидел и рассматривал Луи. А он хорош.. Я закусил губу.. Интересно, какой он в постели?.. Боже.. Стайлс.. С каких хуев ты о таком думаешь? Тем более с парнем? Я немного поежился. Слава богу мы уже приехали.

Дом достаточно большой и видимо веселье в самом разгаре.

Мы вошли в дом. Лиам шёл впереди,я шел за Ли, а Луи медленно ковылял сзади.
К нам подошел какой-то парень.

- Привет, солнышко - завизжал Лиам и накинулся на парня.
- Привет, малыш - ответил парень и они поцеловались.
- Кхм.. Кхм.. Лиам - начал я.
- Ах да.. Зейн познакомься это Гарри, а это Луи.. - Ли улыбнулся.
- Я Зейн.. Приятно познакомиться - парень протянул руку.
- Взаимно. - я пожал ему руку, а потом это же сделал и Луи.
- Я украду у вас не надолго Лиама - Зейн улыбнулся, а Ли хихикнул- Веселитесь,ребята.
И они ушли. Мы остались на едине.

Я пошел вперёд.
- Эй, куда ты? -спросил Луи.
- Собираюсь напиться. - я закатил глаза.

Я пошёл быстрее и отвязался от него.

Спустя некоторое время, я был в стельку пьян. Я залез на стол и начал кричать:
- Итак.. Дамы и *икаю* Господа.. Бухаем, блять.. - я начал истерически смеяться и танцевать на столе.

Спустя несколько минут,меня начал кто-то тянуть за руку.
- Гарри..пожалуйста слезь.. - сказал Луи.
Я не поддавался, но спустя некоторое время видимо я сам устал и слез.
- Пойдем.. Я отвезу тебя домой- вздохнул Лу.
- Луи? *икает*
- Что?
- Ты мне нравишься.. - пьяно улыбается
- Да, Гарри.. Ты мне тоже, а сейчас поедем домой.

Мы сели в машину и я отключился.

Утро.

Блять.. Моя голова.. Я открыл глаза.. Так я дома.. Но как я сюда попал? Я начал прокручивать,всё что вчера было.. И не смог ничего вспомнить. Я повернулся на бок и тут же замер..

ЧТО БЛЯТЬ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ ЛУИ?!

Конец 3 главы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 05, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сумасшедший. Место, где живут истории. Откройте их для себя