Глава 2.

55 9 1
                                    

Я посмотрел на руку парня и закатил глаза.
- Гарри.. - сказал я грубо и отвернулся к окну.

Краем глаза я наблюдал, как Луи тихо вздохнул и убрал свою руку.

Все уроки мы сидели вместе и не разговаривали. А зачем мне с ним разговаривать?

Я сидел на подоконнике и слушал музыку. Оторвавшись от телефона, я посмотрел в сторону и увидел, как Лиам разговаривает с Луи и тот мило ему улыбается. Какого хера?

Я встал с подоконника и направился к ним.
- О чём болтаем, ребятки? - я ехидно улыбнулся.
- О Гарри, привет ещё раз. Я как раз знакомлюсь с Луи. Ты ведь не забыл про сегодняшнюю вечеринку? - спросил Лиам, поглядывая на Луи.
- Не забыл. Я сказал, что приду.. Значит приду - я нахмурился.

Бесит меня этот Луи.. 100 % он зубрила и "пай" мальчик. От своих мыслей, я закатил глаза.

- Вечеринка? А мне можно? - спросил Луи.
Я попрехнулся.
- А мамочка то пустит? - я ухмыльнулся.
- Гарри - Лиам пнул меня вбок-Конечно, Луи.. Ты можешь прийти.
- Спасибо.. - Луи улыбнулся.
- Но.. - начал я.
- Гарри нам пора.. Пока, Луи.. Я вечером позвоню - Крикнул Лиам и поволок меня на улицу.

Мы вышли на улицу.
- Какого черта ты творишь? -начал Лиам.
- Смысле?
- Чего ты к нему привязался? Он первый день в новой школе, а ты ведешь себя,как мудак. - Лиам злился.
- Я что должен на руках его носить? Он мне никто. И мне похуй на него. - я отвернулся и направился домой. -Увидимся вечером.
- Мудак.. - крикнул Лиам.

О биполярке знает только Лиам и Найла. Но Ли это никак не колышет. И вообще какого хуя он за него заступается? Бесит блять..

Прийдя домой, я разделся и лёг в кровать. Закрыв глаза, я увидел перед собой.. Луи? Какого..? Я открыл глаза и стал тяжело дышать.. Черт.. Какого хера? Немного отдышавшись.. Я не придал этому какого-то значения и пошёл в душ. После душа, я решил немного поспать..
Ну что ж.. Увидимся вечером, Луи..

Конец 2 главы.

Сумасшедший. Место, где живут истории. Откройте их для себя