Часть 2

5 0 0
                                    

Два парня стояли у доски и с любопытством наблюдали за классом. Я смотрела на них не понимая что происходит. Учитель постучал по столу указкой и все затихли.

- Так то лучше - ухмыльнулся учитель своей очаровательной улыбку, от чего все девушки растаяли. 

- Хорошо, скажите пору слов - обратился он к мальчикам.

- Меня зовут Тэхён. Можете звать меня Тэ или Ви - сказал он.

- Меня зовут Чимин - хитро улыбнулся он.

- Так хорошо. Тэхён иди сядь рядом с СоЁн - меня вывел из раздумий голос учителя Бина - Чимин, а ты сядь рядом с Минкой.
      Зря он посадил Чимина с Минкой. Рей(Минка) та ещё стерва. Она может соблазнить парня за несколько секунд. Минка и МинУ самые злейшие враги. Они соперничают с начала старшей школу. Есть парни которые предпочитают добрую и милую МинУ, а есть парни грубияны которые предпочитают такую же грубую Минку. Мда. 

- СоЁн на перемене покажешь Тэ школу - я утвердительно кивнула. Ко мне подошёл Ким и сел на своё приобретенное место. Достав свои учебники он принялся писать конспект. Я как дурочка пялилась на Кима и улыбалась. Заметив это Тэхён повернул голову и улыбнулся мне в ответ. Я почувствовала как мои щёки с неистовой силой пылают и залились краской. 
       Прозвенел звонок и все старшеклассники спешили пойти на другой урок. Я сидела и читала книгу, и была так поглощена чтением, что не заметила в классе пустоты. Я уже собиралась выйти из класса как меня кто-то схватил за запястье. Меня это удивило и я решила посмотреть кто это был. Передо мной стоял невысокий парень. Волосы торчали во все возможные стороны, глаза подведены коричневым карандашом. Сам он был одет в школьную форму( как и полагается).

- Слушай, ты кажется СоЁн? Верно? - смотрел на брюнет.

- Да, верно? Тебе что-то нужно? - он уже отпустил мою руку и мы стояли смотрели друг на друга. Я смотрела в его глаза цвета шоколада, а он в мои янтарные. Мне стало не ловко просто стоять и пялиться друг на друга.

- Так что ты хотел? - выдавила я из себя отводя взгляд к окну. 

- Да точно. Я хотел тебя предупредить - Чимин всё ещё смотрел в мои глаза.

- По поводу? 

- По поводу Тэхёна, - сказал Пак, потом он явно пожалел насчёт сказанного - в нашей группе сейчас трудные времена, пожалуйста можешь сильно не отвергать Тэ и быть с ним помягче - до меня постепенно доходило сказанное Чимином, но мне удалось до конца понять о чём идёт речь.

Айдол в моей школеМесто, где живут истории. Откройте их для себя