-Ох уж эта школа — сказала девушка, поедая рожок мороженного.
На улице стоял мая. Жаркий, солнечный май. Всё вокруг пело и цвело. Весь Сеул преображался в такое время. Хоть это и был конец весны, казалось что она только началась. Девушка шла по тротуару и что-то обсуждала со своими подругами-одноклассницами. Одна из них подняла голову вверх и посмотрела в голубое небо. Она невольно улыбнулась, ей нравилась такая погода. Светило ясное солнце, дул прохладный ветерок, раздувая рыжие локоны в стороны. Лучики солнца касались её бледной кожи. Девушка шла и ела мороженное, погружённая в свой огромный внутренний мир она не заметила как её звали подруги:-СоЁн ты опять в облаках витаешь, спустить на землю — начала махать руками подруга перед лицом девушки — Йа! Когда ты перестанешь быть такой!
— МинУ прости я замечталась — начала оправдываться она.
-В какой раз это уже происходит СонХён? — спросила он брюнетку, которая шла рядом.
*POV СоЁн*
Я натянула самую искреннюю улыбку на которую была способна.
-Хорошо пообещаю так не делать — сказала спокойным тоном я. МинУ и СонХён наверняка в это не поверили, я это говорила уже не в первый раз, но меня всегда прощали. Они мои лучшие подруги с самого детства. СонХён была длинноногая, с красивой фигурой, короче говоря первая красавица школы. Глаза цвета увядшей листвы. (Такая листва бывает, когда лето уже закончилось, а осень ещё не наступила. Не по календарю, а по погоде, ведь как нам всем известно у природы свой календарь).Мечта каждого парня.
МинУ была позитивом нашего класса, она была наш солнечный цветочек, который мог поддержать каждого в трудную минуту. Ноги у неё не росли от ушей, но и слишком низкой она не была. Не отличалась она красотой, которую нельзя описать. МинУ притягивала людей к себе позитивом. Она заплетала свои милированные волосы в низко опущенные хвостики. Не смотря на то что она кореянка, её глаза были большие, карего цвета.
Я была не приметна. Не могу сказать что я была скромной. Я была полу-кореянка. Мама родилась в Америке, а отец в Корее. Они познакомились за границей, когда мой отец приехал туда по работе. Когда я появилась на свет они жили в Америке. Там мы прожили в течении пяти лет. И когда мне было шесть лет мои родители решили переехать на родину отца. Они объединили две компании и перенесли главный офис в Корею. Их работа заключается в том, что они управляют сетью кафе, ресторанов и отелей. Когда бизнес родителей начал процветать мне стукнуло 16 лет. Я считаю что это самый прекрасный возраст для первой любви, мои подруги уже нашли себе парней, а я одна как говорится в девках. У меня никогда не было парня, постоянно было односторонняя любовь. Я признавалась, но всегда получала отказ. Позже плюнул на это и решила, что больше никогда не влюбилюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдол в моей школе
Novela JuvenilЭтот день перевернул её жизнь вверх дном. Она даже не подозревала, что один из участников известной группы станет её одноклассником. Что же будет делать СоЁн?