Часть 3

5 0 0
                                    


  На улице уже двенадцать часов дня, а СоЁн нежиться в кровати, и не спешит вставать. Рядом с ней лежит Чимин. Он наблюдает за ней два часа, не меньше. Ему нравится: как утреннее солнце играет на лице Со. Ему нравятся её веснушки, рыжие волосы, которые при освещении солнцем выглядят ещё мягче и привлекательней. Девушка улыбалась во сне, что вызвало улыбку Пака. Брюнет провёл рукой по волосам СоЁн, и вдохнул их дурманящий аромат. Смесь вишни и алкоголя великолепна. Рыжеволосая начала ёрзаться, и вплотную прижалась к Чимину, вгоняя того в краску. Немного подумав, Чим решил разбудить её.

- Солнышко вставай. Уже солнце взошло.

- Дай ещё немного поспать, - сказала сонная девушка. Потом до неё дошло, что у её брата не такой голос, а родители её не будят. Она подскочила с кровати со словами: - Где я?

- Ты в отеле клуба.

- Ты знаешь что я имела в виду, - СоЁн не могла рассмотреть лицо парня, из-за слепящего дневного солнца, - Спрошу ещё раз. Где я?

- Ты сегодня провела всю ночь со мной. Этого достаточно? - девушка не поверила его словам. У неё слишком болела голова, чтобы понимать что-либо. Не помедлив ни секунды, Со выбежала из комнаты, так и не узнав своего партнёра на ночь.

Достав телефон из маленькой сумочки, девушка увидела 27 пропущенных вызовов. Они были от подруг. И один единственный пропущенный был от мамы. Со вызвала такси и поехала домой. С ней ничего не сделают дома. Ни накажут, ни посадят под домашний арест, ни оставят без сладкого. У неё ведь есть Кентин. Он её друг детства, который всегда прикрывал её перед родителями. А поскольку всего один пропущенный, то значит Кентин об всём договорился. СоЁн хотела тихо зайти в дом, но на пороге её застал тот самый Кентин.

- О, привет Кен, - девушка помахала ему рукой. Настроение у него было не очень. Хмурое выражение лица это доказывало.

- Ты где была?! - начал кричать он. Рыжая подскочила к нему, и закрыла рот руками.

- Тихо. Родители же услышат - Кен убрал её руки и отдышался.

- Они... фух... уехали.

- Куда?

- На день рождение, к твоей тёте Ким. Они не стали дожидаться тебя, и поехали сами.

- Мне же лучше. Что ты сказал родителям? - сказала СоЁн, садясь на мягкий и огромный диван.

- Ну... Что у вас задержались дополнительные, и МинУ предложила переночевать у неё. Вот и всё. Так где ты была? - задал вопрос Андерсон.

- Я была в клубе. Родители опять поругались. А ты же знаешь что я этого не люблю. Тебе звонили родители, когда они прилетают?

- Они сказали что задержаться в Америке, ещё на пол года - Кентин накрыл лицо рукой, и устало вздохнул.

Родители Андерсона жили в Корее, но по работе они часто летали в Америку. Кентин сам родился в Нью-Йорке, когда СоЁн жила там, они познакомились с ним в парке. Родители Кена решили оставить его семье Со, они доверяли им, и Кентин стал для СоЁн братом. Но не надо забывать, у него всё ещё есть своя настоящая семья.

- Это довольно долго, - покачала я головой, - Ладно, я пошла в душ, а то от меня воняет алкоголем.

- Да, да. Иди, только дверь не забудь замкнуть! - крикнул Кентин Со, которая уже заходила в ванную.

*И кто же это был?* - задалась вопросом Со, сидя в тёплой в ванной. *Что мне теперь делать?* СоЁн с головой нырнула в ванну.

*Следующий день*

Уроки в школе проходили медленно и нудно.

- Итак, этот пример к доске пойдёт решать... - учитель посмотрел по классу, а затем медленно опустил глаза в журнал - Тэ, давай. - никто не удивился тому, что преподаватель Бин назвал его Тэ. Он был молодым преподавателем математики. Весьма красивым и умным, не по годам. Никто не знал его точный возраст.

Тэхён, взяв учебник, пошёл к доске. Написав на доске пример, стал подбирать формулы. На это, учитель стал утвердительно кивать. На доске появились формулы, которые мы ещё не изучали, на лицах учеников читалось не понимание. Да что там ученики, сам преподаватель Бин был удивлён. Положив мел, Ким улыбнулся квадратной улыбкой учителю, и пошёл на своё место.

- У меня нет слов. Да уж, я думала, что айдолы не шарят в математике. Без обид - сказала СоЁн, когда Тэхён подошёл к своему месту.

- У меня был репетитор. Пока я не ходил в школу, я занимался сам, дополнительно, и сам всё оплачивал, - положив учебник на стол, он сел.

Прозвенел звонок, и все стали собирать свои вещи. К Тэхёну подошла Минка и её свита.

- Тэхёна~а, я не поняла как решать этот пример. Поможешь мне? - она сделала щенячьи глазки, и нагнулась к нему как можно ближе.

- Прости, у меня сегодня запланирован поход к стилисту. Но ты можешь подойти к преподавателю Бину, он тебе точно поможет - Минка обернулась в его сторону, и заметила как его взгляд задержан на ней. Она закатила глаза, и поплелась из класса.

По пути из класса Со купила сок. Он был вишнёвым. Сок как-раз пришёлся по вкусу рыжей. К ней подлетела МинУ, и приобняла за плечи.

- Пошли ко мне, - предложила та.

- Прости, меня родители попросили прийти пораньше, - на это Ли вздохнула и убежала.

Подойдя домой она увидела Кентина, мило беседующего с какой-то девушкой. Они были из одной школы. У девушки были вьющиеся, русые волосы. Пухлые губы и большие глаза. Её блузка была явно мала, грудь размера третьего, не меньше. Андерсон что-то рассказывал ей, а она беззаботно смеялась, прикрывая рот ладошкой. Пройдя мимо них, рыжая мило улыбнулась брюнету, намекая что бы он пошёл с ней.

- До встречи Лина, - он притянул её за талию, и втянул в поцелуй. Немного отстраняясь она произнесла короткое: "До встречи", и улыбнувшись ушла.

Кентин и СоЁн зашли домой, и никого в неё не застали. Это порадовало их обоих.

- Ке~ентин. Кто это был? - Со старалась сдерживать любопытство, но оно всё же всё же взяло над ней вверх.

- Ух. Сестрёнка ты ревнуешь? - он погладил рыжую голову, от чего девушка заалела.

- Н-неправда! - произнесла она запинаясь, - просто, я волнуюсь за ваши "отношение". О твоей новой "девушке" ходят нехорошие слухи.

- Ой ну перестань. Всё будет хорошо.

- Ну как знаешь - пожала плечами, и вышла из кухни та.

СоЁн направилась в свою комнату, предварительно заглянув в семейную гостиную с кинозалом. Она заметила на полу свою маленькую птичку, которая утопала в собственной крови. От увиденного: девушка вскрикнула и упала в обморок. На её крик прибежал Кентин. Его действия были примерно такого: *рукалицо*, ну а после этого, он конечно же позвонил в скорую.  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 07, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Айдол в моей школеМесто, где живут истории. Откройте их для себя