— #exo_story ☕📖
Вы познакомились в библиотеке, когда пытались взять одну и туже книгу. [Luhan]
Ты недавно переехала в Корею, чтобы начать учиться. Ты долго уговаривала родителей, чтобы они отпустили тебя туда. Но поехала ты туда не потому, что была фанаткой какой-либо группы или ещё чего-нибудь. Просто в Корее училась твоя подруга, здесь очень хорошее обучение, а ты мечтала получить хорошее образование.
Твоя подруга так же была и фанатом, благодаря группе ЕХО она приехала сюда. Она и раньше увлекалась корейской культурой, ты тоже была немного втянута и, кажется, тебя тоже влекла культура неизвестной для тебя страны.
И вот ты летишь в Сеул. Твоя подруга перед отъездом познакомила тебе с группой ЕХО, чтобы если ты их встретила, могла узнать их сфотографировать для неё. Что ты не сделаешь для своей подруги. Тебе понравились некоторые песни, ну и парни тоже были ничего.
Несколько часов полёта и ты в городе. Тебя заселили в общежитие около университета. На твоё удивление здания универа было не очень далеко. Комната была не большой, но очень уютной. Пока что ты заселилась одна, тебя это очень радовало, ведь ты не очень любила чьё-то присутствие.
После того как ты разложила все вещи наступил вечер и ты решила сесть за корейский. Конечно, чтобы учиться, тебе нужно было знать язык. Ты его выучила, но многое ещё не понимала. У тебя было три свободных дня, до того как начнется учёба, поэтому на утро следующего дня ты решила сходить по магазинам и заглянуть в местную библиотеку.
***
Проснулась ты рано, и тебя смутило время, всё-таки другой часовой пояс. Ты быстро собралась и пошла гулять. Как раз по дороге в магазин, который ты направлялась, встретилась библиотека. Ты решила зайти и посмотреть книгу про корейскую культуру. Зайдя, ты открыла рот, здание было очень большим, везде стояло столько книг, ты никогда не видела такое большое количество. Ты решила подойти к персоналу спросить, где находиться всё о Корее. Тебе сказали и показали. Ты направилась туда. В отделе никого не было. Ты стала искать книгу, которую хотела взять. И вот ты нашла, она стояла на верхней полке. Ты потянулась за ней и не заметила, как рядом с тобой встал парень, и тоже начал тянуться к этой книги, ваши руки соприкоснулись. Ты стала извиняться, и опустила глаза вниз. Но парень взял книгу и подал её тебе. Ты посмотрела на него. Слабо, но ты узнала его, это был Лухан, из группы, с которой тебя познакомила подруга. Твои глаза стали по пять рублей, сердце бешено заколотилось, сама этого ты не ожидала, и только ты хотела сказать, как Лу закрыл твой рот ладошкой.
- Тише, да-да, это я. Только не кричи, я и так с трудом попал сюда. - парень начал волноваться.
- Я и не собиралась кричать! - ты убрала руку парня со своих губ. - Я просто не ожидала увидеть тебя здесь. Вроде звёзды не ходят по таким местам. - твой корейский был немного ужасен.
- Ходят, мне нужно больше узнать о Корее, ведь я не местный. И я слышу ты тоже? - парень усмехнулся. - Ладно, пойдём в другое место, тут становится шумно. - Лухан взял тебя за руку и вывел на улицу, притащил тебя в какую-то кафешку, где никого не было. Ты была удивленна такому поведению парня. Вот так в первый день прибывания, ты встретила звезду и познакомилась с ним. Вероятно он захочет продолжит общение и назначит тебе встречу.