Мини история с Бэкхеном

680 29 0
                                    

Когда он узнал, что ты раньше встречалась с другим мембером.

С Бэкхёном вы достаточно долго вместе. Вы всегда вместе, Бён берёт тебя с собой почти везде. Вам друг с другом комфортно. Вы не скрываете секреты друг от друга, ведь всегда можете помочь друг другу советом или ещё чем-нибудь. Парень рассказал тебе, что у него давно не было девушки, и что по настоящему он был влюблён в школе, но она была не взаимной. Ты же решила скрыть это. Ты наврала парню, что у тебя никого не было, хотя это не так.

Ты всегда ходила на концерты своего парня и в этот раз ты была на концерте ЕХО, ведь ты должна поддерживать Бэкхёна и остальных мемберов. После концерта ты ждала их всех в гримерной, но кажется, менеджер решил забрать их сразу. Но в гримёрку забежал Чонин, кажется, он что-то забыл. Увидев Кима, ты вздрогнула. Вы поприветствовали друг друга.

Вы очень печально расстались, ведь Кай изменил тебе. Что тебя очень удивило. Ты не хотела находиться рядом с ним, но где-то внутри, ты до сих пор любила его. Хоть вы были и недолго в отношениях.

***

Парни уже стали садиться в машину, как Бэк вспомнил, что ты должна была встретить их. Тогда он сразу же начал идти обратно, хотя все говорили, что лучше позвонить тебе, но Бён побежал к тебе. Подходя к гримёрке, парень услышал голоса, твой и Кая. Он хотел зайти, но услышал, что вы говорили друг о друге. Бэкхён решил послушать.

- Мы уже давно расстались, ты сам знаешь почему! Так зачем ты хочешь снова общаться? - по твоему голосу было понятно, что ты злишься.

- Но я осознал свою ошибку, прости меня. - Кай был растерянным. - Мы ведь можем быть друзьями - он проводит рукой по своим волосам. - Мне до сих пор очень стыдно из-за того случая. Но я всё же хочу стать твоим другом.

- У меня уже есть человек, который любит меня, и которого люблю я! - ты начинала всё больше злиться.
- Да и ты уже нашёл того человека - не можешь поверить, что он изменил тебе именно с тобой девушкой, с которой сейчас состоит в отношениях - И твоя подружка точно будет не в восторге от нашей дружбы.

И в этот момент Бэкхён решил зайти. Вы оба были удивлены. Чонин сразу же взял нужную вещь и направился к выходу.

Вы остались наедине с Бёном. Парень не стал сразу же кричать или обижаться. Он всё понял. Виновато посмотрев на него, ты закусываешь нижнюю губу и опускаешь голову.

- Всё в порядке - кивает парень - А я-то всё время думал, почему ты не ладишь с Каем...

Хён подошёл к тебе и крепко обнял, словно не видел тебя, целую вечность. Он понимает, что твоё сердце сейчас любит его. И это безумно радует парня. Его тонкие пальцы касаются твоей щеки и говорит:

- А Чонин дурак, что расстался с тобой - надувает губки Бен, а после победно улыбается - Зато теперь мы вместе.

- А Чонин дурак, что расстался с тобой - надувает губки Бен, а после победно улыбается - Зато теперь мы вместе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
k-popМесто, где живут истории. Откройте их для себя