Реакция bts

586 22 0
                                    

— Мембер и Т/и не смогли встретиться на День Всех Влюблённых —

• Джин:
Т/и срочно вызвали по работе.
- И что, прям никак без тебя не обойдутся? - Джин опёрся плечом о стену, печально глядя на то, как Т/и наскоро надевает на себя куртку с шарфом.
- Нет, Джин, у них там какое-то "ЧП",  созывают вообще всех сотрудников, - кое-как нахлобучив на себя шапку, она подлетела к Джину, коротко чмокнув в щёку, - Не скучай, я постараюсь освободиться к вечеру.
- Надейся, что я не умру от тоски, - хмыкает он.

• Юнги:
Проблема не в том, что Т/и и Юнги не смогли встретиться именно на 14 февраля, а в том, что их график работы не позволяет влюблённым видеться даже в обычные дни.
- Не грусти, малышка, скоро у тебя будет отпуск, и для себя я его выбью, будем нежиться под лучами солнца где-нибудь на Мальдивах, - Юнги оставляет поцелуй на своей ладони и касается ей камеры. Сейчас он был где-то в тысячу километрах от Т/и.

• Хосок:
BTS готовились к камбеку, который уже был на носу, парень ночует в спортзале, оттачивая новую хореографию, поэтому 14 февраля Т/и и Хосок встретили порознь.
- Т/и, ты же не разочарована? - он, на минутку остановившись, набирает дрожащими от усталости пальцами короткое сообщение.
- Мой парень - солнышко, которое дарит миллионам свет, тепло и надежду. И ты думаешь, что я могу быть в тебе разочарована? Смешно.
- Прости, что не смогу провести этот маленький праздник с тобой
- Не забивай голову
- Люблю тебя :>

• Намджун:
Для них двоих это не было такой уж проблемой, потому как за праздник-то и не считали День Святого Валентина. Но для них было настоящим упущением, если в день парочка хотя бы минут 20 не обнималась, не целовалась или просто не сидела рядышком друг с дружкой.
- Как насчёт ужина в уютной кафешке завтра, дабы компенсировать сегодняшний ущерб? - Намджун набирает сообщение Т/и, несколько раз перечитывая его.

• Чимин:
После очередного камбека все мемберы BTS устали, как лошади. Чимин всё 14 февраля продрых в спальне, восстанавливая свои силы. Только поздним вечером, проснувшись, он с некоторой грустью вспомнил про праздник.
- Чего не спишь, м? - Чимин обнимает со спины Т/и, которая стояла на кухне, задумчиво глядя в одну точку.
- Ах, Чимин, проснулся? - её голос был уставшим, - Отдохнул?
- Ты простишь меня? Всё таки я проспал такой праздник, даже не поздравив тебя, - он виновато опустил свою голову на плечо Т/и.
- Спать иди и не думай о всякой фигне, - девушка настойчиво подтолкнула парня в сторону спальни и поплелась ложиться спать.
- Люблю тебя, - прошептал Чимин. 

• Тэхён:
- Т/и..? - звонок с утра раздался от Тэхёна неожиданно, в то время, когда Т/и пекла торт для празднования. Его голос звучал обеспокоено, - Т/и, понимаешь, тут такое дело.., - Тэхён мялся, будто боясь чего-то.
- Ну, Тэхён, выкладывай. Не пугай меня.
- Маме плохо, я не смогу к тебе приехать сегодня, да и отпраздновать День Святого Валентина тоже не смогу, прости, я умоляю, - было слышно как страдает парень.
- О боже, ты в своём уме думать о каком-то празднике и встрече со мной, когда у тебя такое?! С ней ничего же серьёзного? Может, мне приехать, помочь чем?
- Нет, нет, просто давление скачет, я хочу остаться у неё на несколько дней, на всякий случай. С праздником тебя, любимая.
- Иди к маме, ни на секунду не отходи.

• Чонгук:
- Т/и!
- Чонгук!
- Ты первая говори
- Нет, ты давай
- В общем, я сегодня не появлюсь дома до глубокой ночи, всё по тем же причинам, по каким мне приходится не видеться с тобой почти каждый день, - Чонгук выпалил это на одном дыхании, но чувствовалось в его речи тяжёлую грусть, - Теперь ты.
- Хотела тебе сказать тоже самое, - голос Т/и тоже звучал нерадостно.
- Но это не повод унывать, правда? С праздничком тебя, любимая
- Я люблю тебя, Чонгук

 - Но это не повод унывать, правда? С праздничком тебя, любимая- Я люблю тебя, Чонгук

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
k-popМесто, где живут истории. Откройте их для себя