Завтра мне будет 18. Я так ждала этого совершеннолетия!
Сегодня я решила убрать квартиру перед праздником. Я протерла полы, вытерла пыль и убрала вещи по местам. Пока я убиралась, я попросила своих подруг сходить в магазин и купить все к завтрашнему вечеру.Этим же вечером, я села писать конспекты, так как я еще учусь в училище. Я закончила только 9 классов. Мне этого достаточно.
Я с тяжестью дописала и легла спать.'Утро'
— Кажется я знаю, чем пахнет — пробубнела я себе под нос.
В комнату зашла счастливая мама.
—С днем рождения, самый лучший ребенок на свете! — громко сказала мама.
В ответ, я кое как встала и поцеловала ее в щеку заключив в объятия.
— Давай умывайся, тебя ждут любимые кексы.
Я улыбнулась и пошла делать водные процедуры. Переодевшись, я пошла на кухню, почуяв приятный запах моих любимых кексиков.
— Какие планы на день?Собираешься куда нибудь, или так, с семьей посидишь? — спросила улыбаясь мама.
— Мааам — протянула я. — Я собираюсь провести свое совершеннолетие так, что бы запомнить его навсегда!
— Хорошо. Я сегодня уйду на работу, но к вечеру буду свободна. Ждем тебя на праздничный ужин— уходя сказала мама и поцеловала в щеку.После того, как мама хлопнув дверью ушла, я врубила музыку бантанов и прыгала по всей квартире, подпевая слова из песни.
Ближе к обеду мой телефон разрывался от звонков и смс от родных и друзей.'Полдень'
Звонок в дверь.
— С Днём рождения!!! — закричали Лина и Алина.
Кажется, их крик слышал весь дом.
-АаАААаааАаа, кажется я сейчас оглохну — посмеялась я.
—С Днем рождения, Дашка — повторяли они снова и снова.
— Спасибо вам, мои любиимые!
— Может вы пройдете, или так и останетесь стоять в проходе? — посмеявшись ответила я.
— Айщ, да.Мы уселись на диван и начали обсуждать, как бы нам отпраздновать мой день.
Алина предложила сходить в кино или к кафе, или же поехать на дачу и повеселиться там.
Мы с Ангелиной только кивнули головами.
Мы собрали вещи и уехали на дачу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь и BTS
RomanceЯ с 14 лет начала фанатеть мировой корейской группой -BTS .И я даже представить не могла , что в жизни все так по вернётся ..