Глава 12

428 16 0
                                    

-Чонгука-а ,вставай !- говорила я целуя его в нежные губы
Гук что-то промычал и отвернулся в другую сторону
-Ну и ладно -грустным голосом произнесла я и вышла из комнаты , направившись на кухню .Пока Гуки спал , я сделала рисовые пирожки и его любимый кофе .

-Ммм , я чую что-то очень вкусное -сонным и охриплым голосом сказал Чонгук .
Я мыла посуду , он подошёл ко мне сзади и поцеловал в шею .
-Эту ночь , я не забуду никогда , детка -почти шепотом говорил парень.
Он выключил воду и резким движением повернул меня к себе , подсадив меня за бедра на кухонный гарнитур .
Смотря мне в глаза, он начал стягивать футболку .
-Завтрак на столе - холодно ответила я и спустилась вниз
-Милая , что-то не так?- удивлённо спросил Чонгук
-Нет Гуки , все хорошо - ответила я и ушла в комнату .
После завтрака , мы собирались на работу .Сегодня у ребят брали интервью. На мне макияж и прически .
Сделав не яркий макияж себе , распустив волосы , я надела вот это :

Сделав не яркий макияж себе , распустив волосы , я надела вот это :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нас уже ждали в машине .Мы вышли и уехали.
Вся дорога была напряженная .Чонгук сидел уткнувшись в телефон , не разговаривая со мной..

Мы были на месте .Перед началом трансляции , я всем ребятам сделала макияж и причёски включая Чонгука .
После , я отстранилась собрать косметику в сумку и увидела то , от чего мне захотелось плакать ..
Чонгук стоял в дверном проёме мило беседуя с какой то девушкой , при этом Гук неоднократно и громко смеялся .Смотря на них все это время , я очнулась от того ,что менеджер сказал , на сегодня моя работа окончена и я могу ехать домой.
С каменным лицом и слезами на щеках , я поехала домой ...

Сняв с себя верхнюю одежду , я ушла в свою комнату и легла на кровать рыдая в подушку ..
Неужели Чонгук разлюбил меня , после моих отвязок с утра?
После моих истерических рыданий , я заснула.

Открыв глаза , я поняла , что уже вечер .
Я встала с кровати и направилась на кухню .
Дома Чонгука не было.Я стала волноваться и хотела ему позвонить..Но потом подумала , что я буду мешать ему .

Я поела рисовые пирожки , которые остались с утра и ушла в гостиную смотреть телевизор .

Мне стало не по себе ..Почему Чонгука до сих пор нет ? Он что поиздеваться решил ?

Раздался телефонный звонок .Это была мама
-Привет , мам - более выселым голосом пыталась разговаривать я
-Привет , Дашуль -Как у тебя дела?Ты уже работаешь ?
-У меня все хорошо , мамуль .Да , уже работаю второй день .Мне очень нравится .
-Я очень рада - продолжала мама
-А как вы ?
-У нас сейчас небольшие проблемы с работой папы .Думаю , мы останемся здесь ещё дольше , чем ожидалось ..-грустно сказала мама
-Что так все плохо?
-Да , Даш...
-Я очень скучаю и жду вашего приезда .Возвращайтесь -чуть ли не плача говорила я
-Мы тоже по тебе очень сильно скучаем .Как только все решится , мы сразу же вернёмся .
-Хорошо , мам.Люблю вас ..
-И мы любим тебя .Пока доченька !
-Пока...

После разговора с мамой , мне стало ещё хуже .Я выключила надоедливый телевизор и ушла спать .
***
Сегодня у меня выходной .
Чонгука дома нет уже 2 день.Я решила убраться .

Прошёл весь день мучительной уборки .Вечером я приняла ванну и села смотреть комедию.
Мне на телефон пришло оповещение смс в Kakao Talk .
Я не придала этому никакого внимания , но через несколько минут услышала 2 оповещение и решила посмотреть от кого .
Написал Чонгук :
Прости меня .
Я жду тебя на улице ..
Я подскочила с дивана и начала одевать тапочки , чтобы выйти .
Открыв дверь , я увидела Чонгука , который стоял на колене с букетом моих любимых роз .
-Милая , прости меня .Мне ребята рассказали, что видели тебя как ты плакала ..Та девушка , я с ней совсем не заигрывал .Это наш стилист по костюмам. Она указывала на мой торс , только из-за того чтобы измерить длину для заказов .
-Тебе было весело с ней - прервала я
-Нет же... Пойми солнышко , я люблю только тебя .И не могу ничего поделать , если у меня такая работа ..Я обещаю тебе , что не при каких условиях , не брошу тебя .Ты у меня единственная и неповторимая ..Я готов быть с тобой навсегда ..
От эти слов и признаний , у меня ручьями бежали слёзы.Я не могла ничего сказать и без слов подошла к Чонгуку крепко обняв его .
-Я так люблю тебя , конфетка - тихим голосом сказал Гук .
После крепких объятий , я поцеловала его так страстно , что даже закружилась голова , от недостатка воздуха ..
-И я тебя -ответила я
-Пойдём домой -сказал Чонгук и поднял меня на руки .

*Этим же вечером*
Чонгук заказал пиццу и мы смотрели фильм который скачала я.
На середине фильма я встала попить воды , но Чонгук остановил меня потянув за шорты , которые вскоре спали с меня .
-Оу , детка , зачем ты так со мной ? -Надо завязывать шортики -продолжил усмехнувшись он .
Чонгук подтянул меня к себе за талию и я села прямо на его ноги .
Он нежно гладил мои бедра своими горячими руками .
Я обвила его шею руками и поцеловала в губы.Чонгук углубил поцелуй , убирая мои руки с его шеи он начал снимать мою футболку .Я осталась в одном белье.
Нас обоих это возбуждало и Чонгук решил не прерывать наше удовольствие .Он взял меня на руки и понес в спальню.
Всю ночь мы занимались любовью , забыв про телевизор который мы забыли выключить ...

Моя жизнь и BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя