Сегодня самый лучший день - день нашей свадьбы .
Я проснулась рано и заметила , что Чонгука рядом нет , он наверное уехал со своим стилистом на подготовку .
На кухонном столе лежала записка от Гука
"Доброе утро , родная . Ты так сладко спала , что я не мог тревожить тебя .Жду нашей встречи у венца . -Твой будущий муж Чонгук . "После прочтения записки ,я направилась в душ.
Помыв голову , я вышла из ванной и услышала звонок в дверь .
Надев халат я пошла открывать .
Я не могла поверить... Приехали все мои друзья и родители !!
-Дааша !- крикнули они мне и кинулись обнимать.
Приехали мама с папой , Лина с Алиной , Саша , Леша , Эмма и пришёл Кай.
-Вас так много !- сказала яРассказав всем про всё , они сидели открыв рот .
Они не могли поверить моим словам .И про то ,что мы с Чонгуком скоро станем родителями и про то , как сбылась моя мечта ..Время подходило к 9 ..
Сама церемония начиналась в 11.Пока папа с мальчиками украшали дом , мама с девочками помогали с прической , макияжем и свадебным платьем .
Я готова .
Через несколько минут , подъехала машина и мы все вместе уехали .
Приехав на место , мы вышли из машины и поднимались к крыльцу.
Там было много людей ,включая самих ребят из BTS.
Я была всех рада видеть.
Они поздравляли меня и говорили пожелания .Наконец , мы стоим у той двери , в которую я зайду через считанные минуты .Там меня ждёт , мой любимый.
Все зашли в зал ,кроме меня и папы .
Перед началом , я схватила его руку и не хотела отпускать ..
-Все будет хорошо , милая - сказал мне папа
-Спасибо , пап - сдержанно ответила яИ вот настал , тот долгожданный момент ...
Открылась дверь и мы с папой сделали твёрдый шаг вперёд .
Мы шли по всему залу , по красной дорожке усыпанной лепестками роз. В зале играла торжественная музыка и все гости смотрели на меня .
До самого венца я не поднимала глаз вперёд .Когда я почувствовала , что папа убирает руку от меня ,я посмотрела на него и отпустила.
Подняв глаза , я увидела Чонгука .Он стоял напротив меня и ждал , пока я подам ему свою руку.
Когда я дотронулась его тёплой руки , я посмотрела ему в глаза ...Они сияли как никогда ..Он смотрел на меня с улыбкой и все крепче сжимал мои руки .Под брачную клятву мы не спускали с друг друга глаз и повторяли слова , приговаривая их друг другу .
Чонгук взял кольцо и надел его мне на палец целуя мою руку.
Его кольцо , я надела ему сразу , после чего мы слились в нежном поцелуе ..После окончания церемонии , мы отправились в ресторан .
Гостей было очень много и было очень шумно.
Нам включили музыку и мы танцевали свадебный танец .
Мы кружились с ним как 2 ангела , спустившиеся с небес...Чонгук аккуратно поднял меня на руки и прижал к себе целуя в губы..После нашего банкета, мы вышли на улицу и смотрели свадебный салют , под который Чонгук меня страстно поцеловал .
Наша свадьба была окончена и мы все поехали домой.
Мама с папой и с друзьями уехали гулять по городу, а нас ожидала первая брачная ночь..Приехав домой , мы с Чонгуком зашли в комнату и встали напротив друг друга .
Он взял мои руки и сжал их в своих целуя каждый палец .
-Я люблю тебя -шепотом смотря мне в глаза сказал Чонгук
-И я тоже тебя люблю , Гук - ответила
Он помог мне снять платье и дожидался меня из ванной ..Я переоделась в более сексуальное бельё и ушла в комнату .
-Вау , детка , иди ко мне -откидывая одеяло сказал мне он
Чонгук не выдержал и набросился на меня .
Поцелуй был очень страстным , его язык исследовал все уголки моего рта . Чонгук спускался все ниже постепенно снимая с меня одежду . Вот я и осталась полностью голой . Он все же страстно целовал то шею то ключицы оставляя кровавые засосы . После он сам снял быстро с себя одежду и резко вошел в меня . Первая минута боли внизу живота но потом те боли превратились в наслаждение . Гук очень быстро двигался во мне . Секс был грубым и жестоким , но нам обоим это нравилось . Вся комната заполнилась сладкими стонами .
Одновременно кончив , мы оторвались друг от друга восстанавливая дыхание ..Он укрыл нас одеялом прижимая меня к себе и мы уснули сладким сном горячей ночи ...*Спустя 9 месяцев*
-Смотри милая , он сжал мой палец !- удивленно говорил Гук
-Он вырастет сильным , красивым и умным , как папа - улыбаясь смотря на малыша сказала я
Чонгук посмотрел на меня , положил руки на талию и нежно поцеловал ..
-Я просто обожаю вас - с улыбкой сказал Чонгук и приобнял меня со стороны .
Мы смотрели на малыша и улыбались .Эпилог ~
Спустя 9 месяцев после свадьбы , Даша родила мальчика , которого они с Чонгуком назвали - Югем ..
Мальчик вырос красивым , добрым , умным и смелым .Он был очень сильно похож на своих родителей .
Всю жизнь Чонгук и Даша прожили вместе , в здравии , в семейном счастье и крепкой любви ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь и BTS
RomanceЯ с 14 лет начала фанатеть мировой корейской группой -BTS .И я даже представить не могла , что в жизни все так по вернётся ..