Если честно, кабинет меня особо не впечатлил. От такой школы я ожидала немного, нет, НАМНОГО больше. Класс был чуть ли не меньше, чем вестибюль, парты, которым лет больше чем мне в квадрате, стояли почти вплотную друг к другу, у обветшалого скелета, стоявшего в дальнем конце класса отпало несколько костей, пол из тёмного дерева местами скрипел и проседал, в некоторых местах, между досками чернотой зияли щели. Дверь в класс скрипела, а над ней висела деревянная, потрепанная табличка:"Кабинет анатомии".
Войдя внутрь класса я там никого не обнаружила, лишь учебники на парах. Свободное место я нашла только в середине класса.
-Блеск! Надеюсь, больше я не буду в центре внимания.Как же я ошибалась!
Не успела я присесть, как услышала ядовитый девичий голосок:
-Ага, что это тут у нас? Новенькая! - сказав это она оценивающе оглядела меня.
Естественно, мне это не понравилось. Я ненавидела высокомерных девчонок, которые зовут себя элитой класса. И теперь, я учусь с подобными в одном классе. Какая ирония!
-А ты, значит, старенькая? - съязвила я.
Я не хотела нарываться на неприятности или быть причиной обсуждения в первый же день учёбы, но выбора не было: нужно поставить её на место.
-А теперь слушай сюда, - казалось, её, и без того красные глаза (как же я раньше не заметила?!) налились кровью,-значит так, дорогуша, заруби себе на носу, язвить здесь могу только я, так что, на твоём месте я бы не нарывалась. И, да, ты заняла моё место. Исчезни!
Я уже, было, хотела открыть рот, чтобы ответить, но тут класс, до этого шепчущийся по поводу наростающей ссоры, внезапно притих. Я сразу поняла почему: в класс вошла немного полноватая, высокая, статная женщина лет сорока; её ярко-зелёные глаза грозно осматривали класс, сильные, как мне показалось, руки были сложены на груди, чёрные, как смоль волосы, едва доходившие до лопаток были легко завиты, что ей, кстати, очень шло.
-Что здесь происходит? - прогремела она.
-Н-ничего, мисс Брайан, - я тихо обрадовалась, услышав, с каким страхом пролепетала эти слова "элита". Как, кстати, её зовут?
-Хорошо. Мисс Софтен, сядьте на своём место.
Софтен? Странная фамилия, ни разу такой не слышала-Мисс Брайан, моё место занято, - с этими словами она зыркнула в мою сторону уничтожающим взглядом. Надо же, куда делся её страх?
-Ах, да, новая девушка. Мисс..?
-Стенфорд, мем.-Стенфорд. Ага... Айрин, будь добра, пересядь на свободную парту в конце класса. Мисс Стенфорд заняла это место раньше тебя.
Взмахнув копной чёрных, с белыми прядями волос, она, фыркая, гордо удалилась в конец класса.
-Формуляр положите на стол, заберёте в конце урока, - неожиданно обратилась она ко мне, - итак, начнём урок.
На ленч я пошла одна. Я и не хотела ни с кем знакомиться. Мне было хорошо одной. Но, вдруг, к моему удивлению, ко мне за стол подсела...Айрин, на лице которой растянулась притворная улыбочка:
-Мирана, можно я буду называть тебя Мира?
-Нет.
-Вот и хорошо, Мира. - обнаглела, - я лишь хотела сказать, что мы неправильно начали наше общение, - она постоянно косилась на моё родимое пятно в виде спирали. Что она такого в нём увидела? - мне сразу показалось, что ты классная девчонка, то есть, умеешь постоять за себя, и не дашь себя в обиду, - её глаза ничего не выражали, но голос немного дрожал, это могло значить, что она или боится меня, или боится, что я откажу ей в предложении быть подругами. Хм, что-то тут не так.
-Ну как, подруги? - она протянула мне руку, предлагая забыть утреннюю ссору.
-Да, - немного неуверенно протянула я руку в ответ. Мы улыбнулись друг другу. Она поспешно отдёрнула руку от моей, как будто обожглась, я сделала вид, что не заметила, и принялась изучать тосты с сыром, исподтишка наблюдая за ней. Немного отвернувшись от меня она потирала ладонь. Она обожглась об меня? Нет, это просто бред какой-то... Что-то здесь не так. И я должна узнать, что именно скрывает от меня эта школа.
YOU ARE READING
Мирана и подземное королевство
FantasyЕё зовут Мирана, и она-обычный подросток шестнадцати лет. Учится, веселится, радуется жизни... Но есть одна тайна, о которй не знает никто. Она- айвелл. Ах да, вы не знаете, кто такие айвеллы? Айвеллами можно назвать людей со сверхъестественными с...