Я не хотела ехать. Совсем.
-Там здорово. Найдёшь новых друзей, начнёшь новую жизнь,-пыталась уговорить меня мама. Она никогда меня не понимала. Возможно потому, что я не совсем человек и у меня мозги не так работают. Или потому что она просто не хотела меня понять.
-А если мне не нужна новая жизнь? Если мне и в старой хорошо?
-Меня не волнует. Мне предложили там работу, на которой платят втрое больше. Так что я хочу только лучшего. Собирайся. Завтра самолёт.
Я же сказала. Кстати, там - это в Лос-Анджелесе. Никогда не любила шумные мегаполисы. Слишком уж там много суеты. И, к тому же, легко потеряться. Нет, я не паинька(далеко не паинька), но согласитесь одна, в чужом городе, забрела неизвестно куда.
Как бы там ни было, отказаться я не могла. Возможно я и считала себя взрослой, но одна я бы не справилась.
Разбудили меня в пять(!) утра. Чему я, естественно не обрадовалась. А чему, собственно радоваться? Тебя увозят в другой город, где я буду находиться вдали от друзей, знакомых и своей привычной жизни. Класс..
-Мирана! Ты встаёшь? Мы опоздаем из-за тебя!
-Конечно из-за меня. Всё всегда из-за меня,-пробурчала я, поднимаясь с постели.
-Не возмущайся, а иди лучше поешь, и побыстрее, а то мы можем опоздать.
А что мне оставалось делать? Я не могла противиться. Спустя час мы уже были в аэропорту. А спустя еще полчаса мы благополучно взлетели навстречу неизвестному. А пока мы летим, я, пожалуй немного расскажу о себе. Мне 16 лет, и при этом я имею очень маленький рост(для айвеллов это обычное явление, но никак не для людей): ровно 160 сантиметров. Но я худенькая, и это плюс. У меня красные волосы и, как бы это странно не было белоснежные глаза. У айвеллов глаза и волосы олицетворяют твою сущность. Мои красные волосы означают, что я вспыльчивая, и у меня взрывной характер. Белые же глаза, наоборот значат, что я спокойна, люблю тишину и одиночество. Во мне живут два человека: Мирана-любит-всех и Мирана-отойди-от-меня. Иногда это очень мешает. У айвеллов такое встречается редко. Иногда я встречала айвелла, точнее они узнавали меня(глаза выдают, у людей не бывает белых радужек). И все, как один сказали мне, что это, как минимум ненормально. К сожалению, я не выбирала, какой мне родиться. Я иногда сама не понимаю себя. Это мне больше всего и не нравится.-Всё, прилетели!-казалось, счастью мамы не было предела. Но только не моему. Я же, наоборот, по приезду в город с опаской и недоверием озиралась по сторонам, и старалась держаться ближе к маме. Не люблю я эти переезды.
Сам город меня не впечатлил, но всё же квартира меня приятно удивила. Просторная, светлая, не слышно этой шумихи за эвроокнами. Впрочем, мне здесь нравится, если не выходить из дома.
-Через неделю ты пойдёшь в школу, я уже тебя туда перевела. Забрала документы из строй месяц назад. Познакомишься с новыми ребятами. Можешь пригласить их к нам. Как тебе?-мама всё щебечет и щебечет. А надо отдать ей должное, она пытается сделать так, чтобы мне здесь понравилось. Может мне это и не нравится, но все же, она хочет как лучше.-Хорошо, мам. Если я с кем-то подружусь, ты узнаешь об этом первая,-успокоила её я, и поцеловала в щёку. После этого она мигом умчалась разбирать вещи, то же решила сделать и я.
-Надеюсь, всё не так плохо,-подбодрила себя я, и принялась разбирать канцелярию.
YOU ARE READING
Мирана и подземное королевство
FantasyЕё зовут Мирана, и она-обычный подросток шестнадцати лет. Учится, веселится, радуется жизни... Но есть одна тайна, о которй не знает никто. Она- айвелл. Ах да, вы не знаете, кто такие айвеллы? Айвеллами можно назвать людей со сверхъестественными с...