Глава 2

16 2 0
                                    

Школа. От одного этого слова дрожь по телу проходит. Не то, чтобы я не любила школу, я наоборот люблю получать знания, но почему я должна делать это именно в восемь утра? Почему учителя гундят как пчёлы, от этого только сильней хочется спать, а не учиться. Радовало меня только то, что та школа, в которую меня определила мама начинается с девяти утра, а не с восьми.
Так как времени до школы еще очень много, я не спеша умылась, оделась и пошла на кухню завтракать. На кухонном столе я увидела оставленный мамой навигатор с маршрутом до школы и деньги на карманные расходы.
-Ого. Что-то новенькое. Когда мы переезжали в Сиэтл путь до школы я искала сама. Ладно, мне же легче,-подумала я, попутно ставя тарелку с сэндвичами в микроволновку.

Ровно в восемь (школа находилась довольно далеко) я вышла из дома и направилась по маминому маршруту. Судя по названию места прибытия я иду в Высший Лос-Анджеллеский Лицей Естествознания им.Йитса.
-Естествознание?! Серьёзно?
Да, мама определённо не хотела меня понимать. Сколько я не твердила ей, что мне нравится искусство живописи, она, видимо, ни разу меня не услышала.

---

Добравшись до места назначения без проишествий (слава богу), я увидела насколько огромна моя новая школа: высоченные колонны подпирали огромный навес над парадной лестницей у входа, старые резные окна не уступали по размеру стенам моего дома, трещины, оставленные временем, придавали школе величия, и, даже антикварности, чёрная крыша заставляла думать, что в здании из белого, местами осыпавшегося камня есть какая-то доля мистичности. 
Зайдя внутрь мне открылся вид просторного холла: по крайним сторонам поднимаются мраморные лестницы, над левой лестницей висела огромная буква "Л", а над правой буква "А" прямо - диваны для отдыха учеников, слева вестибюль, а справа, как я поняла, столовая. Через приоткрытые двери я разглядела тянущуюся очередь, состоящую из людей, предположительно от 14 до 18 лет.

Пройдя в вестибюль, за кучей толстых папок, трещащих по швам, я обнаружила неприметную девушку лет двадцати-двадцати трёх. Она была одета в простую одежду, которая, как мне кажется, есть у каждого бухгалтера или офисного рабочего.Очки, что на ней были как бы не вдвое больше её самой.
-Извините?..
-Да?.. Да-да. Так. Как ваша фамилия?

-Стэнфорд.
-Так-так, Стэнфорд... Да, есть. Пожалуйста, распишитесь здесь и здесь,-сказала она протягивая мне бумаги.
-Замечательно. Вот карта школы, ваше расписание и формуляр. Принесите его в конце недели с подписями учителей. Приятной учёбы!

-Спасибо,-я уже собиралась подняться по лестнице под буквой "Л", как из вестибюля выглянула эта дамочка:

-Девушка, девушка!
Я обернулась у самого подножия лестницы.
-Девушка, вам туда,-сказав мне это, она указала на лестницу под буквой "А".
-А разве они не ведут на один этаж?,-недоумевала я.
-Нет. Эээ...они ведут на разные..мм..этажи. Вам на этаж..ээээ...10-11 классов, а вы хотели пойти на этаж..ммм... 7-9...

Казалось, она что-то скрывает. Что-то касающееся школы. Не придав этому особое значение я поднялась по лестнице и вошла в класс анатомии.


Мирана и подземное королевствоWhere stories live. Discover now