4 года спустя...
Здравствуйте все! Прошло уже четыре года. Это время шло очень медленно, но я выжила. Это даже удивительно.
И так, начнем с того что я уже на последнем курсе. Да, я на пятом. Экзамены, конечно, еще не очень скоро. Месяцев через пять. Я весь этот год практически одна. Фауна вышла два года назад, а Маркус в прошлом году. Он приезжает иногда, а Фауна нет. Но она мне частенько звонит. Почему практически? Да потому что я почти каждый день прихожу к Карлу. Я ему все рассказываю. Нам интересно. Больше друзей у меня нет. Теперь меня никто не называет Элисон, теперь меня все называют Стеф.
Питер так и не появился. Я уже и не надеюсь. Я больше не люблю его. Я его ненавижу. Ненавижу всем сердцем. Трещина в сердце до сих пор есть. Но, я стараюсь не думать об этом.
Маркус вернул мне память и объяснил что мне лучше подальше держаться от Даниэля. Он сказал что этот мой "братец" может меня убить. На самом деле у меня были силы Рубеля. Просто если я в них не верю то они и не проявляются. А он хочет их забрать.
Каждый день у меня как один.
За то что начала заниматься во многих кружках. Я танцую, пою, рисую и сочиняю. Мне все это нравится.
Так, если что потом до рассказываю. Сейчас я сижу на паре по Истории Цели Магов. Через ... все, сейчас прозвенел звонок. Я за минуту все собрала в ранец и вышла из кабинета.
Идя по коридору я заметила что в коридорах нет ни единой души, кроме меня. Это странно, но я решила не обращать на это внимание. Подойдя к выходу из академии я просто офигела. Мне кажется что вся академия сейчас здесь.
Я кое как прошла сквозь всю эту толпу и просто замерла...Перед о мной стоял Питер...
Знаете, а пошел он. Я просто прошла в сад. Я заметила на себе кучу взглядов, особенно директора. Я ухмыльнулась и села на лавочку в саду.
Кстати, почему на мне много взглядов? Потому что почти целый год я ходила не какая. Я выговаривалась всем. Просто всем! Даже незнакомцам и учителям! Я достала из портфеля наушники с телефоном и стала слушать музыку. Я закрыла глаза и почувствовала что рядом со мной кто-то сел. Я открыла глаза и сняла наушники, рядом со мной сидел Питер.-Привет... - тихо поздоровался со мной он.
-Здравствуй, тебе чего? - холодно произнесла я.
-Ну...просто мы давно не виделись.
-И что дальше? - произнесла я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★ Академия Магии ★ [РЕДАКТУРА]
AdventureЗдесь рассказывается о девушке, и о том, как некоторые слова ее матери изменили всю её жизнь. Автор : AleksaStoun Обложка : 1234a-5z #13 в приключениях 07.02.17 #12 в приключениях 07.02.17 #11 в приключениях 08.02.17 #7 в приключениях 10.02.17 #3...