Я очнулась в своей комнате на кровати. Я посмотрела на часы 11:08 . Это что , был сон ? Я встала и подбежала к зеркалу. А точнее я решила посмотреть на шею куда мне вкололи какую-то жидкость . Половина шеи опухла. Черт ! Это был не сон ! Но говорили что будут меня убивать. Ну и хорошо что я жива . У меня еще куча не законченных дел . Стоп . А что я делаю в комнате ?! Меня , что , какой-то принц спас ?! Как много вопросов . Кстати Джона нету . Удивительно. Я прямо в пижаме приоткрыла дверь и аккуратно вышла . Никого . Ну потому что все на парах . Не удивительно. Я повернула голову в сторону комнаты Карла . И вдруг в меня кто то врезается. Шииик !
-Смотри куда идешь !
Сказала я тому парню . У него красные глаза... демон . Волосы тоже красные . А одет он тоже во все красное . Он жуткий .
-Сама смотри куда прешь , слепая!
Крикнул он на меня. Я встала .
-Я как бы стояла на месте . Ну простите , если вы этого не понимаете , но я знаю знакомого доктора ...
Я не успела договорить как он начал орать .
-Ты дура малолетняя , как ты вообще разговариваешь со мной?! Еще скажи что ты меня в первые видишь , дура . А как я по тебе вижу - он посмотрела на мою одежду - тебе лет десять . Зря ты с огнем играешь .
У него в руках появилась огненная сфера. Сейчас я говорю большое спасибо Наталье Юрьевне ( медсестра) что тренировала меня . А еще спасибо за то что в целительстве иногда нужны и другие стихии. Поэтому ними я немного умею управлять . Я щелкнула пальцами обеими руками . В одной ладони появилась сфера огня , а в другой воды .
-А ты зря играешь со мной. Лучше тебе убрать сферу . Иначе... - я не успела договорить как он кинул в меня сферу . А я быстро сделала щит из земли . А те сферы отправила прямо на него . Когда щит пропал я заметила как он смотрит на меня с круглыми глазами . - глаза хватит круглить . А то выпадут.
Сфера воды попала прямо в его лицо . А огня полетела . Он сразу стал весь мокрый. Я начала смеяться.
-Да как ты смеешь смеяться над будущим королем Ада ?!
-А как ты смеешь дерзить будущей королеве Наоми ?!
Он начал смеяться. Я смотрела на него с глазами аля «чего смешного я сказала ? »
-Ты ?! Королева ?! Наоми ?! Ты что, только целителей знаешь как мир называется !? Их королева умерла . И не оставила ни наследника ни наследницы. Так что прекратила врать !
Он кинул в меня сферу огня . Тварь . Попал . Я отлетела прямо в стену . Молодец Элисон ! Ты же знала что не надо нарыватся . Вот получила теперь .
-Тварь...
Еле слышно проговорила я . Потому что я в прямом смысле слов вплющена в стену .
-Что ты сказала ? Еще получить хочешь ?
Из его ладони полетели огненные стрелы . Я быстро создала водяной щит . И исцелила себя . Когда я встала без царапинки он просто охренел. Потому что я владею все ми стихиями . Хотя воздух я еще не показала . Хотя , может он подумал что я какой то монстр . Я больше склоняюсь ко второму варианту .
-Ты знал что ты мокрый?
Я сделала тучу . Из нее пошел дождь как не странно . Черт . У него глаза стали фиолетовые. Карл , фиолетовые! Это я сейчас не Карла вспоминала .
-Тварина . Все равно ты не можешь быть королевой !
-Уверен ?
Я подумала : вот бы если его закрыли в клетке . Ну короче ... так и произошло. Он оказался в клетке из земли ! Я начала смеяться как настоящая леди. Не знала что я так могу .
-Тварь , выпусти !
-Извини , но к сожалению я этого сделать не смогу . Теперь , когда захочешь напасть на Наоми , знай , что тебя я убью первым .
Я улыбнулась и пошла в свою комнату . Кретин . Я зашла в ванную комнату. Сделав все ванные процедуры я вышла и одела на себя белое платье с серыми кедами . И сделала себе китайскую косу . А еще я взяла свой серый портфель и вышла из комнаты . Эта тварь испортила мне настроение. Я вышла из Академии и зашла в сад . Там я легла на травушку муравушку и достала наушники с телефоном. Я включила музыку и надела наушники . Начала слушать музыку. Я всегда в этом саду засыпала . Этот день не исключение ...Я проснулась от того что какая то тварь меня толкнула . Я открыла глаза и увидела какого-то парня . У него карие глаза и он блондин .
-Чего надо ?
Грубо спросила я . Ко мне сегодня лучше не лезть . Настроение - дрянь .
-Что же так грубо относишься с своему спасителю ?
Тааак ... я не поняла . Это что , он меня спас ?!
-Я незнаю кто это сделал . Поэтому я не могу поверить.
-Все ясно . Я Марк .
Он посмотрел прямо мне в глаза . Я лишь повернула голову в другую сторону.
-Я Элисон.
Лишь так же грубо сказала я .
-Какая ты грубиянка . Не буду в следующий раз тебя спасать .
Он встал и начал уходить . Но блин , мне нужно задать кое какой вопрос . Вот же тварь .
-Стой ... эээ... можно вопрос ?
-Ну незнаю ...-на моих ладонях появились сферы воды и огня. Нарывается он . Говорю же, не в настроении я сегодня из за того придурка - ладно .
-Ты знаешь одного парня , у него красные волосы , красные глаза , еще он говорил что он король ада. -Эм ... ну ... - он начал нервничать . Это сразу видно . Что то тут не так. - этот демон из элиты академии.
-Как звать этого демона из элиты? Хочется найти и еще дать ему по лицу . Только уже кулаками.
Парень перекрестился . Он серьезно перекрестился. Он поклонился мне. Я видимо теперь его королева.
-Но как ? Как ты смогла это сделать ??!
Он смотрел на меня глазами аля «как это возможно?»
-Ну да . Хотя и он меня немного. Ну , это уже не важно. Представляешь , эта тварь меня ударила . Начну войну с адом когда стану королевой .
-Понимаешь , еще никто не мог ударить его . Ты первая . Чтооо ? Ты будущая королева??
Не ответив на его вопрос я подняла одну бровь . Теперь я была в хорошем настроении. Это же так круто .***
Короче , сейчас мы с Марком идем ко мне в комнату . Этого элитного демона зовут Питер Корли . Или же петрушка. Ну вообще это я придумала кличку . Но вообще без разницы. Вдруг телефон Марка за вибрировал. Он ответил на звонок .
-Да .
Сказал парень
-...
-Да , рядом .
-...
-Скоро буду .
Он сбросил трубку.
-Извини , мне нужно бежать . Потом увидимся .
Я лишь кивнула , а он убежал куда то . Так как сейчас я рядом с комнатой Карла с Сэмом , я решила постучаться .
Тук тук
Как не странно мне никто не ответил . Сейчас вообще перемена . Но осталась еще одна пара . А на сегодня меня от просили . Конечно же это был Марк . Я так и не поверила что это он меня спас . Но за то мы просто подружились . Вот я завернула за угол и увидела...---------------------------------------------------
Привет ребяты . Вот вам не большая глава . Надеюсь вам она понравилась . Тут у Элисон целый гарем появился . Я просто ору с этого . Кстати , в следующей главе будет фото Элисон. На обложке тоже она . Всем спасибо за внимание)) 😘😍😻💑💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★ Академия Магии ★ [РЕДАКТУРА]
AvventuraЗдесь рассказывается о девушке, и о том, как некоторые слова ее матери изменили всю её жизнь. Автор : AleksaStoun Обложка : 1234a-5z #13 в приключениях 07.02.17 #12 в приключениях 07.02.17 #11 в приключениях 08.02.17 #7 в приключениях 10.02.17 #3...