Пролог

14 2 0
                                    

Ночь.  Пора волшебных мгновений,  а ведь и правда,  ночью все становится интереснее,  волшебнее и красивее.  Ночью ты смотришь на обычные,  кажущиеся такими обыденными вещи по-другому,  с новой стороны.

Девушка, в центре большого города, стоит на крыше одного из самых высоких зданий.  Дивная ночная жизнь.  Для всех ночь-это веселье,  алкоголь и партнер на одну ночь,  чтобы можно было стряхнуть все то, что навалилось за прошедший день,  но жить и не замечать такой красоты просто нельзя. Тем не менее, никто даже не смотрит на все это. Ты пытаешься обратить на это внимание людей, а они даже не хотят слушать тебя. Как всегда скажут: "Не мешай, и так проблем хватает, без твоих безумных взгядов на жизнь".
И безумные они лишь только потому, что никто кроме тебя их не понимает.
А девушка все стояла и любовалась,  стояла она на самом краю.
– Если я прыгну,  я получу невообразимую дозу адреналина, лучше любого наркотика,  но дома меня ждут...  Да кого я обманываю,  никто меня не ждет. Да,  прекрасно,  если я прыгну обо мне даже не вспомнят,  ну если только в  новостях скажут,  да и о тех потом забудут.  Это так притягивает, - девушка встала на край, глядя вниз на пролетающие машины, - Один шаг и все, ты уже летишь в незабытье, кажется, из всей моей жизни это будет самое запоминающееся "событие" и не думаю,  что когда я соприкоснусь с землей от меня что-нибудь останется. 
–Дааа, – рассуждала вслух девушка,  – Кира,  меня зовут Кира.  А вообще,  кому я это говорю? – она могла часами так стоять и рассуждать вслух на разные темы;  о жизни как о своей,  так и общечеловеческой.  Она нередко так делала, но сегодня,  что странно, просто ушла.  После разговора с самой собой, который скоро возможно превратится в психическое растройство, она ушла.

А где-то на другом конце города,  далеко от центра, сидел на кухне в своем немаленьком и даже огромном доме, парень, тоже раздумывая о жизни, но не совсем,  больше  он думал как занять свое время.  И лучше бутылки алкоголя и собственного одиночества ему ничего не пришло  в голову. Может быть это не такая уж плохая идея?  Да,  этому парню не помешает немного одиночества со вкусом виски. У него никогда не было значительных проблем ни в чем,  но почему-то от этого лучше ему не становилось,  на душе было как-то пусто.  Пустота внутри,  чувство не из приятных,  но почему оно поселилось в таком,  с виду счастливом парне? Ответ на этот вопрос может дать только сам парень.

                                                                *********

Эти двое мечтали о свободной жизни. Старый фургон, хорошие друзья и целый мир у их ног, но им,  как и всем другим суждено было закончить школу и "выбрать" себе профессию.
  Огромные потоки информации поступают в головы людей каждый день. Кто-то задумывается над ней,  кто-то нет. Кто задумывается могут изменить свою жизнь,  а вторые же не живут,  а просто существуют.  Никому не хочется осознавать,  что они "неживые",  по-этому все думают,  что нужно жить по откуда-то составленному плану: получить хорошую работу,  жениться и вырастить ребенка. 

                                                                 *********

Они, два таких разных с одной стороны человека, на самом деле такие одинаковые. Такие одинокие и грустные две противоположности, которые обязательно должны притянуться.

Два одиноких человека,
Две одинокие линии судьбы.
Ты не можешь сказать, что случится завтра, ты не можешь сказать, что случится даже через минуту.
И ты просто "плывешь по течению"?
Возможно у тебя осталось 90 минут, 360 дней или 1124 часа. И никто не может ничего сказать.
И ты все еще ничего не делаешь? А часы тикают: " Тик так, тик так". Не забывай об этом.

Мы искали страну Оз.. Место, где живут истории. Откройте их для себя