Кира стоит посреди квартиры. Самое любимое место девушки, точнее единственное, где она может расслабиться. Ну, впрочем одно из немногих, где она проводит большую часть своего времени. На деле, это была квартира, купленная родителями, и девушка всю свою жизнь прожила в ней. Только теперь она может сделать ремонт, о котором так давно мечтала. Нет, квартира не была старой, в ней уже делали ремонт, просто уже тогда в детстве, ей надоел "интерьер" этой квартиры. Родители постоянно запрещали что-либо вешать на стены, красить их. Но ей никто не разрешал делать то, что она хотела, ее бы не поняли.
А сейчас, наконец-то она может делать все, что захочет с этой квартирой и пустыми теперь стенами. Кира мечтала о завешенных, разрисованных стенах. Чтобы не было ни единого свободного места. Фотографии, рисунки, гирлянды, цитаты из разных книг. Что может быть лучше?Зайдя в квартиру, которую ты якобы знал и частенько там бывал, сейчас просто не узнаешь. Минимум мебели, больше пространства и открытых стен. С первого взгляда кажется все белым и слишком простым, но, приглядываясь, ты, если очень наблюдательный, заметишь, что каждая вещь лежит как будто не на своем месте. Пятна ярких красок бросаются в глаза.
Но ты не поймешь, что здесь не так, потому что задумка слишком проста, а мозг всегда ищет что-то необычайно сложное, тогда как всё кроется на поверхности.
Девушка по обычаю сидела перед компьютером, в то время как рядом с ней лежала стопка книг и наверху та, которую девушка сейчас читала. Но это произведение не особо понравилось ей и поэтому она как бы оттягивала прочтение. Но все же Кира понимала, что когда-нибудь эту книгу нужно будет прочитать. С трудом она отрывается от компьютера и берет книгу, мотивируя себя тем, что мозг нуждается в новых знаниях:
-Иначе, стану как... Они называют себя людьми?
Но Кира думала, что они просто куклы, управляемые невидимыми кукловодами.
- «Когда человек мыслит глубоко и серьёзно, ему плохо приходится среди широкой публики». Так по-моему говорил Гёте.
Книгу, которую она взяла была про войну. Гражданская война... Гражданская война-самое худшее, что может случиться со страной. Разлад между людьми, неуправляемое общество, незащищенное государство. Война внутри страны... Девушка не понимала, почему вообще происходят войны. Почему людям нельзя жить в мире? Разве так не легче?
Но она понимала,что нет. Ведь войны все начинаются из-за людской алчности. Все охотятся за новыми территориями, а чем больше территорий подчинены, тем больше власти над людьми. И конечно человек стремится завладеть новыми территориями, дабы насытиться имевшимися там богатствами. Но им всегда будет мало. В нынешнем нашем мире самую большую драгоценность представляют собой деньги. Деньги-наше все. На них мы покупаем еду, одежду, ими мы платим даже за проезд в общественном транспорте. Казалось бы: обычная маршрутка, тебе нужно добраться из одного пункта в другой. Пусть это будет даже одна остановка, но ты обязан заплатить за столь короткое и "незабываемое" путешествие.
Кира читала эту книгу, но по правде говоря, ничего особенного здесь не было. Любовь, подготовка к военной операции. Каких-то несколько дней автор сумел растянуть на шестьсот страниц. И в основном это были рассуждения главного героя, которые Кире совсем не были интересны.
У всех книг есть единственный минус. Какую книгу ты бы не прочитал, у тебя всегда найдутся сотни вопросов, на которые к большому сожалению читателей, мы никогда не узнаем ответов.
В конце концов, Кира отложила законченную книгу, которая точно не попадет в список её любимых. Не тот типаж, но ведь Киру никто не заставляет любить этого автора, поэтому проблемы нет.
Девушка посмотрела в окно и несколько секунд не могла оторвать взгляд. На улице было лето. Это, конечно, не было открытием, но девушка, смотря на свой двор, в одно мгновение вспомнила свое детство. Она считала, что детство ее было поистине волшебным. Она помнит то время, когда здесь собирались ребята, независимо оттого мальчики это или девочки, дети или уже подростающее поколение. Тогда это никого не волновало. Все собирались вместе, придумывали разные игры. Это было незабываемое время, тогда никто не зацикливался на том: кто ты, какого ты пола, сколько тебе лет. Они играли до позднего вечера и так не хотелось уходить домой... Хоть Кира и была девчонкой, она играла с мальчишками в "войнушку", они находили палки, похожие на пистолеты или на сабли и просто " бились". А зимой всегда появлялась перед домом высокая снежная горка, но откуда она появлялась никого не интересовало. И вот дети всей гурьбой залезали на горку и скатывались с нее, играли в "Царя горы", строили себе " гнездышки", чтобы удобнее было сидеть. И все были так беззаботны.
Так Кира и простояла, глядя в окно и вспоминая счастливые моменты из детства. Однако сейчас двор, ее родной любимый двор, пустует. Никто сейчас не бегает, не катается на велосипеде и не играет в прятки. Это огорчило девушку. Она вернулась к реальности. В этом доме на данный момент нет детей, все уже выросли, но как казалось девушке, это было далеко не так. Но одно было точно: у них больше нет одних и тех же интересов. Настроение Киры снова испортилось. Но она попыталась отогнать дурные мысли и чтобы окончательно успокоиться, девушка решила прогуляться. Идеальное средство от плохого настроения, с подходящей музыкой конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы искали страну Оз..
RandomЭто несчастные сердца. Они не раз обжигались, спотыкались, ударялись. И сердце их уже устало, устало от ноющей боли. Оно не стучит при виде красивых птиц. Ему все чуждо. А люди-заложники этих сердец, как несчастные пелегримы, как Моисей, блуждающей...