Глава 2

20 2 0
                                    

Кира шла  по улице. Мимо нее пробегали люди, проезжали машины, обливая мимо проходящих людей водой.  Одни ничего не говорили, только вид их становился еще несчастней и они снова отмечали про себя, что это  самый худший день в жизни. Другие проклинали водителей автомобилей и спешили на автобусную остановку, чтобы окончательно не опоздать на работу. Одна Кира шла с широкой улыбкой по улице. От ее депрессивного состояния не осталось и следа. Она вновь слушала музыку и предавалась своим мечтаниям. Это девушка любила больше всего. Мама ей говорила, что в детстве она была очень деловитым и любознательным ребенком. Из-за этого у нее даже сохранилась книга, где находятся множество ответов на часто задаваемые детьми вопросы. Правда Кира не открывала ее  с тех пор, как пошла в школу. Но книга эта до сих пор стоит на полке рядом с другими энциклопедиями, которые она не читала.
Широкая улыбка  была обусловлена хорошей погодой и просто детской радостью. Потому что недавно прошел дождь и вокруг нее сплошь были лужи. А что ребёнку нужно, если вокруг него эти маленькие озерца, в которых отражается небо? Конечно прыгать от счастья и радоваться только что вышеднему солнцу, уже начавшему согревать землю.
Вот и девушка бегала от одной лужи к другой и корчила смешные рожицы какому-то маленькому и отчего-то милому чертику, который, как ей казалось, сидел именно там. Ну, а отчего нет? Если девушка не верила в Бога, то она не может верить в маленьких милых чертиков, сидящих в лужицах? Чушь какая-то.
Вскоре луж стало намного меньше, так как летнее солнце быстро высушивает их. Теперь Кира просто бездумно бродила по городу, разглядывая машины и сидящих в них водителей. Она давно заметила, что большинство их мало соблюдает правила дорожного движения.
Вскоре Кире все наскучило, ибо лужи уже высохли и солнце палило вовсю. Поэтому она, зайдя перед этим и купив сигареты, направилась на крышу своего дома. Там, как думала девушка, никто не сможет достать её. Она никого не встретила  за время своего пребывания там. Такой ход событий всегда был только на руку девушке. Она не хотела, чтобы ее кто-либо тревожил и вообще у нее не было друзей.
Люди назвали бы Киру волком-одиночкой из-за того, что она ни с кем не общается. Помнится были у нее друзья еще в школе, но и их девушка не до конца считала друзьями. Всегда будут какие-то недосказонности, не будет тем для разговора, да и вообще не все тайны и проблемы хочется сваливать на, в действительности, чужих тебе людей. Кира всегда все держала в себе. Нет смысла кому-то рассказывать, ибо все равно не найдешь той поддержки, какой ожидал.
Девушка стояла на крыше своего родного дома. А здесь ничего не изменилось, думала Кира. Всё те же улицы, ходят мимо дома трамваи и никаких автобусов.
Она достала сигарету и закурила. Так в своих мыслях она провела пару часов. Солнце уже перевалило за полдень.
Внезапно сзади она услышала скрип двери, но не предала этому значения. Вдруг Кира увидела, что ее сигарета уже давно догорела и Кира бросила ее на землю. Она достала новую и снова зажгла её. Девушка поздно почувствовала движение и над  ухом раздалось тихое:
–Привет, детка.
                                                             *От лица Киры*
Оу, новый знакомый.
–Ну привет,– она на цепила язвительную ухмылочку,– что занесло прекрасного юношу в наш захолустный уголок?
Ну все, игра началась. Позабавимся с мальчиком.
–Ооо, детка, успокойся. Я здесь не местный. И так как крыши мое слабое место, я решил осмотреться и отметить лучшиез. А тут ты, видно она станет избранной в моем списке.
Мальчик, может тебе еще и город показать?
–Ах вот как. Интересное занятие видимо. Умеешь танцевать?
Мой новый знакомый видимо неожидал такого вопроса и опешил. Но молодец, быстро собрался.
–Смотря что для тебя означает "танцевать", детка. Что хочешь вальс? Или танго?
Ооо, да, я чувствую его самоуверенную ухмылку.
                                                             *От лица Автора*
Кира, до этого стоявшая спиной к молодому человеку, резко развернулась и столкнулась лицом к лицу с ним. Девушка посмотрела в его глаза и мир ее как будто рухнул. Она узнала их. Эти глаза цвета обсидиана. Глаза, в которых как будто заключен весь космос и вся Вселенная. Кира отошла на пару шагов назад и оглядела с ног до головы парня. Так вот ты какой теперь, подумала Кира. Хотя внутренне ее захлестывал миллион разных эмоций, снаружи на ее лице лишь появилась полуулыбка и глаза загорелись озорным блеском.
–Вернулся всё-таки, паршивец, – почти шёпотом объявила девушка.

Мы искали страну Оз.. Место, где живут истории. Откройте их для себя