Часть первая.

322 22 12
                                    

Я шел по лужам.
Я пельмень.
Лужи такие горячие, они будто кипят, но почему?
Я думаю, сегодня день эксцентричного пробуждения.
Но, кажется, не в этот раз: я увидел чью то руку, тянущаяся за половником.
Ах нет,она всего лишь помешала меня с друзьями. Странные они, не разговорчивые.
Моего лучшего друга зовут Виталя, он тут самый мясистый и самый ровный пельмень на районе.
Живет по понятиям и вообще он веселый.
Это единственный бропельмень, который умел разговаривать. Каждое утро в холодильнике он меня спрашивал: "Че как, ёпта?"
А я ему отвечал: "Все по кайфу, Виталя"
"Ну смотри, братан, если чё какой левый мантец будет на тебя скалку катать, ты это, мне там звякни, набулькай, че случилось, и мы с пацанами короче к тебе подкатим."
Это мой друг Виталя.
О, нет! Внезапно половник залез к нам в ущелье и схватил моего соседа, Витю Цоя. Пока он пел песню "Группа крови", половник снова залез обратно и схватил еще пару. Еще чуть-чуть - и он схватит меня. И вот, как я и ожидал, половник прихватил со мной и Виталю. Но тут, откуда не возьмись, Виталик кричит "Ты че сука, попутал, пес? А ну иди сюда, говно собачье, думал ко мне лезть ты, засранец вонючий мать твою!!?"И тут под мелодичный голос Виктора Цоя под песню "Перемен" Виталя выпрыгивает из половника и бьет несчастного студентоси прямо в глаз! Пельменный жир из Витали выплеснулся прям ему на бровь, и он, держа свою ошпаренную кожу, с криками выбежал из дома.
Виталя, умирающий, упал на тарелку. Я выбрался из лежачего на столе половника и допрыгал до Витали.
- Виталяяяяяя!!!!! - со слезами на глазах пробулькал я.
- Димасик... Ты был очень хорошим другом... Этот подвиг в честь тебя и твоей семьи... Передавай привет моей сестре Любе... И скажи ей, что я её...
Виталя всплыл.
- НЕЕЕТ!!! - ГРОМКО... ой, громко закричал я.
Я схватил его, и поднес его на пик самой вершины горки пельменей.
Справедливость восторжествовала. Герои будут восхвалены еще ни одним поколением пельменей.
Все бы хорошо, но всех пельменей на тарелке постиг самый нелепый конец...
Пельмешки остыли.
Конец.

🎉 Вы закончили чтение История Пельменей (Их борьба) 🎉
История Пельменей (Их борьба)Место, где живут истории. Откройте их для себя