Глава 4

535 31 4
                                    

POV Эрин
ВОСКРЕСЕНЬЕ, 9:00

Я проснулась от противного звука будильника. Три часа сна мне не идут на пользу. Конечно, я очень благодарна человеку, который убрал весь мой дом, но отмыть какие-то следы со стен, пола, окон надо было, чем и занималась я весь день, а ночью завалилась смотреть «Дневник вампира».

ПОНЕДЕЛЬНИК, 6:00

Встав прямо по будильнику, пошла в ванную и приняла еле тёплый душ, что очень взбодрило меня. Нанесла крем-масло на кожу, что придало ей лёгкий запах карамели, высушила волосы. Мои темно-рыжие локоны продержали не долго укладку феном и через 15 минут снова стали кучерявыми и объемными. Пудра, румяна, тушь, хайлайтер и темно-бордовая матовая помада вмиг оказались на моем лице, ну, а я направилась выбирать наряд для школы. Остановилась я на этом:

 Остановилась я на этом:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Достаточно по-школьному.
В 7:30 мы должны встретиться с девочками, а в 7:10 я уже вышла.

— Привет! – я помахала рукой всем девочкам, которые смотрели на меня и улыбались. Мы обнялись и Нура начала разговор:
— Извини, что мы не помогли убрать тебе дом, у нас был не слабый такой отходняк.
— Ничего страшного, это сделал кто-то за нас.. – Мои глаза забегали.
— Кто же это был? – видимо Вильду пожирал интерес.
— Без понятия.
Вмиг наше внимание приковало то, как новоприбывшие первокурсницы запищали, когда увидели Криса, Вильяма и их компанию "клевых парней". Знаете, это вызывает отвращение и я отвернулась.

У меня было прекрасное настроение, пока учительница французского не наорала на меня, а затем и биологичка, которая влепила мне неуд.
Что ж, время ланча, еда всегда поднимает мне настроение.

+7 10 47123456: в этих джинсах твой зад очень горяч.

Обернувшись, я увидела, как тот самый блондин с вечеринки стоял с телефоном в руках и смотрел на меня. Немедля ни секунды я подбежала к этому парню и дала смачного леща.
— АУ! Ненормальная что ли, за что?!
— Какого черта ты пишешь мне какие-то левые сообщения?
— Я тебе ничего не писал, у меня номера твоего даже нет!
— А кто же это тогда?! – показывая момент переписки, где мне писали, чтобы я не плакала.
— Зачем мне это писать, если я тебе это и так сказал?!
— То есть это не ты?
— Аллилуйя!
— Черт, извини меня, пожалуйста. – Находясь в полном шоке, я выбежала из столовой. По лицу ударил лёгкий ветерок, голова закружилась, я потеряла равновесие и чуть не упала.

Улыбайся, это важно.Место, где живут истории. Откройте их для себя